Ребят подскажите, а как дать понять AI обходить других агентов,

если они стоят? Я пробовал ue avodiance, но он норм работает, если юниты двигаются, а если стоят, то могут застрять

(красная стрелка как они пойдут, зеленая, как они должны идти в иделае)

Я читал статьи по age of empire, но там как я понял делали поиск пути + в тике сканили путь на наличие юнитов или преград и тормозили отряд. Я не совсем понимаю как такое в анриле можно сделать

34 ответов

50 просмотров

у меня обход работает из коробки по проверке коллизии просто)

Dregaadan-Garon Автор вопроса
Pavel
у меня обход работает из коробки по проверке колли...

Даже если они стоят толпой, он толпу обходит?

Dregaadan Garon
Даже если они стоят толпой, он толпу обходит?

я тестил кучу вариантов, да. толпу тоже обходит. и других ходящих обходит. Сломать не удалось

Dregaadan-Garon Автор вопроса

можешь подсказать как ты это делал?

Dregaadan Garon
можешь подсказать как ты это делал?

вообще у меня проблема была в том, что агент навмеша был очень большим и из-за этого он просто некорректно строил навмеш. Примерно потвикал параметры, пока навигация корректно не заработала и все стало ок

Dregaadan-Garon Автор вопроса
Pavel
вообще у меня проблема была в том, что агент навме...

У меня тоже навмеш 2 на 2 км, можешь кинуть скрин настроек?

Dregaadan Garon
У меня тоже навмеш 2 на 2 км, можешь кинуть скрин ...

не думаю что он тебе поможет. Надо отталкиваться от скейлинга твоих акторов. у меня персонажи были оч маленькими, а навмеш и его агент - оч большими, поэтому все ломалось в дрова.

Dregaadan-Garon Автор вопроса
Pavel
не думаю что он тебе поможет. Надо отталкиваться о...

у меня стандартны размер агентов (как анрил генерит по дефолту размеры character)

Dregaadan Garon
у меня стандартны размер агентов (как анрил генери...

ну попробуй сетку подразбить и сделать ее поменьше. Ну или если не сработает, выдерни акторов на особый слой чтоб они проходили через друг друга. дешево и сердито

Dregaadan-Garon Автор вопроса
Pavel
ну попробуй сетку подразбить и сделать ее поменьше...

так вроде characters не статическое препятствие, это разве сработает?

Используй не обычный AI Controller, а Detur AI Controller. Там сделан AI avoidance

Dregaadan Garon
так вроде characters не статическое препятствие, э...

дк а какая агенту разница то, статика или динамика

Dregaadan-Garon Автор вопроса
Constantine Romakhov
Используй не обычный AI Controller, а Detur AI Con...

Я его подключал, они так же там застревают, если толпа юнитов слева стоит

Dregaadan-Garon Автор вопроса
Constantine Romakhov
Используй не обычный AI Controller, а Detur AI Con...

ты же про это? AUnitAIController::AUnitAIController(const FObjectInitializer& ObjectInitializer) : Super(ObjectInitializer.SetDefaultSubobjectClass<UCrowdFollowingComponent>(TEXT("PathFollowingComponent")))

Dregaadan Garon
Я его подключал, они так же там застревают, если т...

Вот с ним уже avoidance в project settings нудно настраивать

Dregaadan-Garon Автор вопроса
Constantine Romakhov
https://youtu.be/iYcDyJUByJg?feature=shared

проблема не в движении, в движении он работает норм. Но когда отряд слева стоит то он застревает, могу на видео показать )

Dregaadan Garon
проблема не в движении, в движении он работает нор...

Можешь не показывать, я дальше хз что там. Не делал толпу) Но я думаю, что копать тебе в этом направлении нужно

Dregaadan-Garon Автор вопроса
Constantine Romakhov
Можешь не показывать, я дальше хз что там. Не дела...

в старых статьях советую такое с 0 писать, вот я думаю стоит ли оно того ) Это не толпа это ртс Хд

Dregaadan-Garon Автор вопроса
Pavel
дк а какая агенту разница то, статика или динамика

Тк в навмеше юниты не отражаются как препятствие

Dregaadan Garon
в старых статьях советую такое с 0 писать, вот я д...

Чекни этот проект https://github.com/ryanjon2040/RTS-Community-Project

Dregaadan Garon
Тк в навмеше юниты не отражаются как препятствие

у меня они сталкивались , понимали что не могут пройти и просто обходили друг друга.) я скажу честно, я прям абсолютно хз как это работает изнутри движка. Но мне достаточно оказалось подстроить навмеш)

Dregaadan-Garon Автор вопроса
Dregaadan-Garon Автор вопроса
Pavel
у меня они сталкивались , понимали что не могут пр...

Может с помощью EQs сделать, чтоб например он воспринимал врага как препятствие и давал эту информацию твоему навмешу

Dregaadan-Garon Автор вопроса
Dim Alek
Может с помощью EQs сделать, чтоб например он восп...

Можешь подсказать как такое сделать через eqs?

Navigation Mesh Dynamic сделай.

Dregaadan-Garon Автор вопроса
Низами
screenshot

Сегодня попробовал результат тот же

Dregaadan-Garon Автор вопроса
Wolferen
оби ваны зависли лол

Они застряли а не зависли)

Dregaadan Garon
Они застряли а не зависли)

Дефолтфный навмеш ещё с динамикой очень много будет жрать для стратегии где много юнитов

Dregaadan Garon
Они застряли а не зависли)

Как вариант "руками двигать" Когда есть подобные препятствия на пути

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

что насчет пагинга? на осдеве непонятно(
Vi Chapmann 🪙
26
if (user?.choseType === 'oneDay') { await ctx.reply( 'Добро пожаловать в команду «Магнита»! Правда, на один день ☺️ ', ); await ctx.s...
Kokni
1
Продолжая диалог про свифт в проде – сейчас возник вопрос в активном наборе бекендеров. В основном в нашей компании мы фанаты Java Spring и полностью ей довольны. Однако найм ...
Guseyn
27
Читаю сейчас [нет, уже больше не читаю!] курсовую о Булгакове, написанную, похоже, с помощью ChatGPT. Это удивительный психоделический опыт. Текст в основном написан в стиле б...
✨ Uni [🌊 В отпуске]
1
если загрузчик efi? если сама PML4 PDPT PDT PT лежит в неудобном для меня месте?
Vi Chapmann 🪙
8
Всем привет! поделитесь, пож-та, как кто дебажил / решал проблему с 504 Time out ошибкой от nginx, когда стучишься на свой vapor сервер? в логах /var/log/nginx/error.log е...
Paul
24
А я же правильно понимаю, что инструкция AT в ld только сохраняет метаинформации о том, куда загрузить сегмент, которую далее из эльфика читает grub(ну если граб)? Но я тогда ...
Evg Resh
2
Господа, импользую кастомный загрузчик, ядро запускается сразу в длинном режиме, хочу узнать, сколько всего физической ОЗУ есть у машины. И, может, знаете какие-то подводные к...
Vi Chapmann 🪙
6
а причем тут линкер скрипты? UEFI где-то расположила PML4 и прочее, а мне надо переложить её в другое физическое место. как?
Vi Chapmann 🪙
6
Это фейк @cruppto_newbot?
Antskup
13
Карта сайта