169 похожих чатов

Если у меня есть такой класс: Object = {} function Object:new(a_name,

a_transform, a_color, a_mesh, a_material, a_shader, a_textures)
local private = {}
private.name = nil
private.transform = nil
private.color = nil
private.mesh = nil
private.shader = nil
private.material = nil
private.texture = nil
local public = {}

function public:getMaterial() end
function public:getTransform() end
function public:getColor() end
function public:getMesh() end
function public:getName() end
function public:getShader() end
function public:getTexture(l_name) end
function public:getTextures() end

function public:setTexture(l_name, l_texture) end
function public:setMaterial(l_material) end
function public:setShader(l_shader) end
function public:setColor(l_color) end
function public:setMesh(l_mesh) end

function public:draw() end

setmetatable(public, self)
self.__index = self
return public
end

И вот такой код, который использует класс:

function Update(a_deltaTime, a_tick)
System.GameCore.Objects["cube-1"].
getTransform(System.GameCore.Objects["cube-1"])["val"].
vrotate(
Vector3:new(0.01, 0.05, 0.1)
)
end

Проблема в том, что IDE без понятия, какие подсказки давать после getTransform и тем более, ["val"], а там по ключу даётся другой класс, который у меня прописан. Как мне обозначить что возвращается и были подсказки от IDE?

4 ответов

72 просмотра
Cuarno-Vile Автор вопроса

Есть предложения?

Не думаю что ты сможешь много добиться от ide. Т.к. в Lua динамическая типизация, то IDE не может додумать что там из вложенной таблицы ты вытащил.

Cuarno Vile
Есть предложения?

Хотел пошутить про c#... Но передумал. Тут только читать доку и примеры к своему LSP. Но вообще я бы предложил выкинуть всё это и сделать без вот таких классов, а обычной общей метатаблицей с методами и __index на саму себя, и объект создаётся установкой этой метатаблицы на новую пустую таблицу. Т.е всё отличие в отсутствии private.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

А как старый хаскел с новым стыковать ? потому как тут работает https://play.haskell.org/saved/C3xpMzcd, а вот тут https://stepik.org/lesson/7602/step/9?unit=1473 нет ошибка C...
Fedor
131
что насчет пагинга? на осдеве непонятно(
Vi Chapmann 🪙
26
Вопрос я правильно понимаю что в коде newtype ArrowMap k v = ArrowMap { getArrowMap :: k -> Maybe v } getArrowMap есть функция типа k -> Maybe v, если да, то не понимаю задач...
Fedor
64
Ребят, что лучше для реверса: гидра или ида?
En Vind Av Sorg
26
Делаю велосипед логгер. К сообщению хочу прикрутить некоторую информацию, типа, кем отправлено, какой уровень, и всякое такое. И тут подумалось мне, почему бы не хранить весь...
Serjone
24
Как Вы считаете нормально ли в двадцатых годах 21 века в ВУЗах Российской Федерации обучать студентов работе с TASM? Не слишком ли это "архаично"? (Если оффтоп или флейм для э...
Spiker01
52
Комрады, хотел уточнить. Проперть в OnDestroy юнита-хозяина по-прежнему доступна? И еще уточнение: finalization юнита наступает раньше или позже OnDestroy?
Ed Doc
48
Продолжая диалог про свифт в проде – сейчас возник вопрос в активном наборе бекендеров. В основном в нашей компании мы фанаты Java Spring и полностью ей довольны. Однако найм ...
Guseyn
27
Читаю сейчас [нет, уже больше не читаю!] курсовую о Булгакове, написанную, похоже, с помощью ChatGPT. Это удивительный психоделический опыт. Текст в основном написан в стиле б...
✨ Uni [🌊 В отпуске]
1
если загрузчик efi? если сама PML4 PDPT PDT PT лежит в неудобном для меня месте?
Vi Chapmann 🪙
8
Карта сайта