и просто создание поля mutableStateOf() ? Ладно бы когда там примитив, но что когда объект?
Как вы флоу преобразуете в стейт через mutablestateof, и какая разница, объект или примитив (которых в котлине нет)?
Силд класс, стэйт машина. Полей, кстати, тоже нет в котлине.
В котлине нет полей?)
Вот это открытие для меня) А чем же тогда является "field", когда переназначаешь сеттер у проперти?))
Я про аналогию с явой
я преобразую через .collectAsState()
так все-таки что делать?
создать дефолтный объект или просто передавать null(указав дженерик как nullable type)
Это как нул как дженерик? И как понять объект по умолчанию, он же может быть составной и огромный?
MutableState<MyState?>(null)
А зачем нам нулабл объект? А принимать мне потом как такой костыль? Уходить от нул безопасности?
вопрос в том чем инициализировать collectAsState(initial=???)
Что значит уходить ? проверить на налл просто
А если код требует не нулл объект?
Так проверь, если нулл, делай что-то другое
но это не является костылем)
Вместо обычно объекта я должен передать нулл объект, всмысле не костыльный
Это не костыль, нулл в логике — нормально
кто тебя просит передавать нулл объект?
Он тебя не просит, а предложил как решение твоему вопросу
сказали создать дефолтный объект еще можно)
Можно не инициализировать, он примет указанное при инициализации значение из stateFlow, которое, при использовании стэйт машины будет Response.Loading, например
Обсуждают сегодня