Hi guys, please help. How can we (bot developer) know

a user in a group which is active (by "last seen recently")?
How can we detect inactive users? 🙏

1 ответов

0 просмотров

Bro I think when they go so much months near to auto delete acount it shows last seen long time ago

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Для меня наследование это просто удобство ради удобства. Без множественного наследования, это бесполезная вещь, но удобная. С множественным наследованием, это опасная, но мощн...
Vi
1
Доброго времени суток. Сейчас я работаю над своей архитектурой Component / Systems. Если просто, это то что использовали до дробления на ECS. Потому что ECS это все таки нишев...
Vi
26
А у меня какой выбор. Zig (не допилен), С++ больно. Go хорошо, но не везде. Вот мой проект текстовый игры уже на стадии реализации. Я почти допилил все что мне надо было, на ...
Vi
3
@darkhole1, извиняюсь за наглый пинг, но любопытно, а что с ботом там? Будет, нет, мб нужно согласование с другими админами\владельцем или еще какие препятствия? Эти всякие бо...
Constantin_FV
3
А кто отслеживает развитие opend, что там с ним? Вообще по коммитам не слишком активности много, хм... В DiscussionsHolder какая-то движуха есть, но тож как-то слабенько. Адам...
Constantin_FV
3
Будет спрашивать новых участников вопросы типа auto a = [9, 2, 3, 5].fold((a, b) => /* ... */); writeln(a); // 19 Что надо подставить на место /* ... */ чтобы код выдал коррек...
Darkanronpa Dark Hole
8
Я говорю из мира плюсов и как бы public наследование - понятно: взаимозаменяемость представителей. private наследование - "является чем-то". protected наследование - хуй знает...
⁣Денис Давыдов
2
Есть знакомые с линейной алгеброй? Есть задачка на пересчет множества точек из полярной системы координат в декартову и обратно в матричном виде
Aleksandr Druzhinin
8
Так это везде так. Исключения, ведут к неразберихи и даже оверхеду. Обработка на сях, с++ сводится к таким же мувам или кодам ошибок. В расте то что добавили "?" это уже потом...
Vi
11
Множество инди? Я вот стабильно раз в месяц взламываю 1-2 игры, иногда больше. В основном на Unity и иногда другие движки. Что то ECS я крайне редко встречаю ECS либы там. Воо...
Vi
6
Карта сайта