не понял. вы std::same_as изобрели?
(пара сотен ifstream - это какая задача решается?)
какую смысловую нагрузку несёт m_data?
кстати об опшнолах (да, опять). а кто-нибудь знает про какой-нибудь intrusive optional, чтобы можно было как-нибудь хранить флаг out-of-band? я знаю, что уже мечтал здесь о то...
а что делать с исходным unique_ptr, откуда мы переместили владение, если даункаст не прошёл?
c_str() в сишное апи? делается один раз, дальше сишное апи кувыркается с ним как хочет плюсовое апи, которое смотрит на строку? string_view, тоже один раз и дальше этот указат...
но зачем? C++98 ущербен по сравнению с 11+, но даже у него есть абсолютные киллер-фичи относительно C
александреску (или не он? вот забыл) в том же докладе где он описывал ту SSO строку и цифры сэкономленных денег на оптимизации строки тоже приводил
download_file - это синхронная операция? тогда этот код исполняется параллельно с чем? (очевидно, не с закачками, ибо они здесь последовательные) и конкурирует путём этого лок...
эта функция берёт на себя владение объектом?
синглплеер/мультиплеер/кооператив это не совсем верное разделение, ведь третье это просто подвид второго. поэтому вопрос из примера можно задать как "мультиплеерная ли игра?" ...
не, ну можно дедуплицировать структуру костей. для человеков, например, она почти одинаковая будет на кучу моделек. только информация о ней весит сколько? хз, килобайт?
в плохом что ли смысле запало? :) можно использовать C++98 как C с пространствами имён и шаблонами и это уже намного лучше чем месить голый C
охренеть экстрасенсорика. IComponent-то где углядел?
уровень оптимизации в сборке какой?
а зачем компьют, если можно предпосчитать битмапы уже со строком?
т.е. взять мировой минимакс, трансформировать его и верить, что он остался минмаксом - не прокатит (что, если трансформ был просто поворотом на 180? теперь по двум осям это не...
зачем в случае SSO в basic_string ссылка на себя?
пример, когда нельзя?
почему ты говоришь "мимо" но не говоришь в чём ошибка? что за угадайка?