то?)
Хз, а что там оперативка делает?
Ну видеопамять 24 гига
ну если придираться, то по факту это оперативка)
для ребят, работающих с нейронками, это имеет огромное значение. так как память играет важнейшую роль. а в CG вроде как чем больше сцена, тем больше нужно памяти для нее
Это с какими нейросетями?
да почти все нейронки работают на гпу. я например тоже этим занимаюсь, делаю дипфейки. чем больше памяти, тем качественнее можно сделать результат
Я даже такого не знаю) что за дипфейки
ну на, посмотри тикток над которым я работаю https://www.tiktok.com/@lil.deity
Чет я не понял в чем прикол, мужик то лежит, то танцует
у него лицо изначально было совсем другое
Обычный Нигер снятый на мобильный телефон
что непонятного? я говорю что я заменяю ему лицо на видео
А как он выглядит до этого?
Слушай ну ок) А для чего ты поменял нигеру лицо на лицо другого Нигера?
Что бы было на всякий)
Для игр же, не? У меня CoD Vanguard съедает все 12гб, и это не на самых максимальных настройках. А если включить полное 4к, то и 24гб не хватит.
для рендера же
https://www.regard.ru/catalog/tovar393196.htm
а что будет в случае если 3д сцена не помещается в память гпу?
если рендер не умеет использовать ОЗу компа то думаю вылетит Корона вылетает когда озу закончилось
redshift, octane умеют же?
зависит от версии рендера, я точно не знаю. там с какой то версии добавляли использование озу
Обсуждают сегодня