в системе то будет использовать врам той у короткой меньше значение....
Что то типа того??
Это верно для всего софта, не только редшифт Из условий должны быть одинаковые ГПУ если используется sli, а в целом при любом раскладе будет зависимость от более слабого ГПУ, из практики скажу ещё слабая карта в некоторых дисциплинах будет тормозить более быструю, если софт позволяет использовать две карты разных поколений важно чтоб они не отличались сильно по производительности
Он просто в рендере будет ориентироваться на минимальное значение
Ну слай уже не актуален, да и для рендера он никогда не нужен был, а так да
И в играх толком не работал) помню товарищ плевался от сла) продал в итоге
Ну там была поддержка у 2-3 игр, в общем звучит интересно, реализации не было. Ну и нвлинка уже тоже нет, ушел в Квадры по факту
Не, были игрули где сли прям тащил
Да там такой прирост) какой смысл проще одну нормальную купить ))
Не, было прям мощно. В том же первом кукурузисе вроде. Было немало игр, где обе карты нагружались и хорошо бустили производительность. Но там и проц нцжен был, и мать норм. И да, не так уж и много проектов таких.было
да вроде уже взрослые были) ну эжто было 6 лет мб назад не помню уже, когда была 1060 актуальна)
Ну в это время да, уже отъезжала технология. А так, у того же нитроксенуса смотрел видосы и ещё у кого-то... Там сли тащила. Но игры были немолодые и карточки времён ренессанса)
Обсуждают сегодня