восстановить, хотя бы примерно, ребра?
Это хорошая идея, называется метод огранки. Если выпуклое - можно огранку плоскостями делать. Если нет - сферами.
Если б выпуклая - я бы построил МВО одним из известных методов
Если многогранник произвольный, то даже число ребер восстановить можно только приблизительно. Если точки в 3д, плотно лежат друг к другу, то я бы восстановил грани (задача кластеризации), а потом получил ребра их пересечением.
Я думаю примерно так. Подзадача. Есть множество А1 точек. Находим плоскость наиболее точно описывающую его (метод главных компонент, напр.). Вычисляем меру невязки (среднеквадратичное расстояние, напр.). Задача целиком. Есть множество А. Нужно разбить его на подмножества А1 ... АК так чтобы сумма невязок была минимальной. Это задача кластеризации в общем виде. Подбираем значение К методом локтя. Я ожидаю, что получившиеся плоскости будут соответствовать граням многогранника. Но можно подумать, что может пойти не так и можно ли это исправить.
Как быть если многогранник не выпуклый?
Обсуждают сегодня