серию png) несложных презентаций (появляющийся текст + картинки, вращение, масштаб), на сервере не будет GPU, только CPU. Время на рендер - не ограничено.
В какую сторону пойти? Смотрел в сторону игровых движков, но подумал что это не только оверхед большой, но и вряд ли таковые вообще запустятся без графического контекста. Как считаете?
Если писать снуля все эти спрайт-иерархии, твины и прочее, первое что уже непонятно как решать - сглаживание (anti-aliasing), его на цпу делать вообще утопия? :) Этим обычно OpenGL контекст занимается, но как такое реализовать на ЦПУ я даже не представляю.
Может можете подсказать в какую сторону можно посмотреть?
как на счет node+threeJs?
Наверное производительность будет совсем хромать против раста? Рендеринг всё-таки не быстрый процесс.. а там, мне думается, скорость может отличаться в разы :) Да и запустится разве threejs без гпу? Так-то и блендером можно в хедлесс режиме рендерить :) (но он без гпу не запустится, если Иви-рендер)
Биндинги к skia
тут люди как-то крестили ужа с ежом: https://medium.com/@cwervo/parc3l-combining-three-js-rust-and-webassembly-c1e643ef7681
Там сохранение в текстуру вообще долго идти будет, как-то я пробовал, правда с год назад
Обсуждают сегодня