равные кубы (типа воксели), и сложить эти кубы в массив, есть ли какой-нибудь хитрый алгоритм, чтоб из координат куба получить индекс в массиве?
Ну если есть алгоритм по которому ты его туда положил то имхо тогда да по тому же алгоритму (сорян за кепство) Наверное нужно знать координаты центра и радиус...
Имеется ввиду непоследовательный доступ. Например если бы это был куб стороной 100, это был бы массив миллион элементов, а для шара такого диаметра, это может быть массив почти в два раза меньше. Но как мне понять, какому "вокселю" в шаре, соответствует элемент с некоторым индексом?
Нуу ты же его как то по срезам наверное будешь заполнять? Квадрат за квадратом, например? Или у тебя другой принцип?
Вопрос в том числе и про принцип, всё что я придумал пока это для каждого среза запоминать количество ячеек на нём, чтоб быстро находить интервал индексов нужного среза, наверное по количеству можно определить форму среза, или хотя-бы габариты
Ну вот как-то так да
Сложи в мапу
хочу, но непонятно, что это за алгоритм, вот и задаю вопрос
Не ну было бы прикольно, в целом интересное на подумать/погуглить Пока сходу идей толком нет хороших у меня
А сорян ты хочешь зная что о кубе найти его в массиве?
Так какие операции нужны
из координат куба получить индекс в массиве (куб имеется ввиду "воксель")
А просто бинарный поиск пойдет?
думаю в обратную сторону не нужно
А чем не устраивает положить в мапу где координаты это ключ?
пожалуй это хорошо, нужно оценить, какой там оверхэд получится, может быть просто распаковать всё в куб
не понимаю, как это применить
Обсуждают сегодня