o/ а есть ли вероятность, что числовое значение указателя на динамический объект в куче окажется меньше, например 100?
o/ а как лучше инициализировать переменую типа, который выбрасывает исключение в конструкторе? https://godbolt.org/z/jPfEKbY54
o/ хм, а вот здесь этот человек использует терминологию, в которой вызываемая функция находится выше (а не ниже) по стеку: https://youtu.be/9-cIYLs_bQ0?t=2120
о/ а как объявить несколько типов, которые все по сути double, но чтоб можно было писать разные специализации шаблона под них? так вообще делается?
о/ я бы хотел разбить некоторую шарообразную область пространства на равные кубы (типа воксели), и сложить эти кубы в массив, есть ли какой-нибудь хитрый алгоритм, чтоб из коо...
о/ такой вопрос, если я в цикле создаю очень похожие лямбды, компилятор может это как-то понять и оптимизировать? (может общий тип им присвоить) std::vector<std::function<voi...
o/ а есть ли более правильный и лаконичный способ высфинаивать ненужные конструкторы, чем этот? (не добавляя U, например). Мне просто нужно, чтоб в зависимости от основного ти...
o/ а как сделать, чтоб это заработало? (хочется, чтоб везде вывелся int из 5) https://godbolt.org/z/ozbK3jK1T
o/ подскажите, может ли быть смысл в std::move вот здесь? bool get_bool(bool def = false) const { return _get(std::move(def)); }
o/ почему приведение типов C -> B -> A не срабатывает, а приведение типов D -> char* -> bool срабатывает? https://pastebin.com/1hHWsbxD
#include <memory> int main() { auto a = std::make_shared<int>(10); auto b = new std::shared_ptr<int>(a); delete b; } в данном случае происходит же увеличение и уменьшени...
подскажите, пожалуйста, note: expected a type, got ‘std::remove_const<T>::type выдал компилятор, а что std::remove_const<T>::type это не тип?
o/ можно ли в данном случае обойтись без this? class A { void one(void (A::*method)()){ (this->*method)(); }; };
А как в итоге инициализировать переменную такого класса?
o/ а как сделать правильно и красиво? Я хочу, чтоб если test вызвать без параметров, просто примерно ничего не происходило: https://godbolt.org/z/8481xK3dK
хмм, так не работает int get() { return 10; } float get() { return 10.1f; } а так работает template<class T> T get() {} template<> int get() { return 10; } template<> ...
o/ а можно ли как-нибудь во время компиляции получить список всех типов, унаследованных от данного типа?
Раз уж тут вечер странных вопросов, если хочется сложить все объекты полиморфного типа в вектор (а не указатели на эти объекты), можно ли таким образом использовать std::varia...
а получается, в C/С++ нет типа "функция" есть только тип "указатель на функцию"?
o/ а как лучше реализовать произвольную таблицу? т.е. дан список названий и типов столбцов, и сколько-то строк данных соответствующих типов. В голову приходит разве что вектор...