образование? Нашла статью по этому поводу. Игорь Захаров, CEO DBX Digital Ecosystem, считает, что Metaverse обеспечит массу новых возможностей школьникам и студентам.
“В реальном мире для многих учеба в Оксфорде или Стенфорде - несбыточная мечта, а метавселенная открывает путь к лучшим образовательным программам для всех. Можно, не выходя из дома, выбрать любой курс, прослушать лекции ведущих специалистов. Интеграция образования в метавселенную пока идет сложно, как и любое новшество, к которому не привыкли.
Пандемия показала, что можно заниматься вне школы, пользуясь всеми преимуществами виртуального мира. Пользуясь аватарами метавселенной, студент мгновенно может переноситься из лекционной аудитории в лабораторию. Многие высшие учебные заведения пользуются онлайн мирами вроде Second Life или игры Minecraft для построения собственных блоков. С их помощью легко сделать лекции более интересными или организовать виртуальную прогулку по любому университетскому городку или другому объекту.”
Эксперт также добавил, что люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями смогут почувствовать себя полноценными членами общества, вновь обретя в виртуальном мире утраченные способности, качества. Моделируя виртуальную реальность, намного легче осваивать медицину, архитектуру, технические специальности, отрабатывать практические навыки в любых дисциплинах.
и что? это все равно что сказать, что «люди пьют воду», а проблему то какую решит? :D
Чтобы научить сотрудников нефтегазовой компании работать на объекте добычи, нет необходимости сразу вести их на месторождение и подпускать к скважине. Сначала они могут освоить рабочие процессы в виртуальном шлеме на точной цифровой копии бурильной установки, ничем не рискуя – ни своим здоровьем, ни дорогим оборудованием. Причем отрабатывать новые навыки они могут бесконечное число раз, переходя с уровня на уровень, как в компьютерной игре, усложняя задачи, моделируя нестандартные ситуации и т.п. Здесь важна и экономическая составляющая – не будет расходов на материалы, ГСМ и прочие принадлежности. Большинство школьников и студентов уже сейчас погружено в виртуальную реальность. В процессе получения профессионального образования для них необходимо создавать контент определенной направленности - максимально гармоничный и связанный с физической реальностью, позволяющий не просто формировать hard и soft skills, но и полноценно интегрировать будущих специалистов в окружающую действительность.
когда это станет выгоднее, чем традиционные способы - заходите
Блокчейн там зачем? :) какую проблему он решает?
Он уменьшает издержки, затрачиваемые на обучение сотрудников, я считаю так
Пусть Василий научится вначале в майнкрафте нефть добывать за токены (вот он- блокчейн), а потом уже можно решить, отправлять ли его на буровую с фиатной зарплатой
Тут так и написано в статье) "Игорь Захаров, CEO DBX Digital Ecosystem, считает, что многие высшие учебные заведения пользуются онлайн мирами вроде Second Life или игры Minecraft для построения собственных блоков. С их помощью легко сделать лекции более интересными или организовать виртуальную прогулку по любому университетскому городку или другому объекту.", может и работать будут учить в Майнкрафте))
Обсуждают сегодня