подумал.. скажите, пожалуйста, как можно обновить состояние (Rocket State) асинхронно в фоне
pub struct AppState{
value: Mutex<String>
}
type AppStatePointer = Arc<AppState>;
...
#[get("/update/<value>")]
fn update(value: &str, state: &State<AppStatePointer>) {
let mut cloned_state = state.value.lock().unwrap();
*cloned_state = value.to_string();
}
#[get("/")]
fn index(state: &State<AppStatePointer>) -> String {
let value = state.value.lock().unwrap();
format!("The config value is: {}", value)
}
#[rocket::main]
async fn main() {
let _ = rocket::build()
.mount("/", routes![index, update])
.manage(AppState::new("user input".to_string()))
.launch().await;
}
накидал по примерчикам такой вариант, вроде работает, но хотелось чтобы еще состояние обновлялоь в фоне, думал сработает что-то такое:
impl AppState {
pub fn new(value: String) -> AppStatePointer {
let app_state = Arc::new(AppState{
value: Mutex::new(value)
});
// clone state
let cloned_state = app_state.clone();
// create background periodical task
let scheduler = thread::spawn(move || {
let wait_time = Duration::from_millis(1000);
let mut i: i32 = 0;
let mut cloned_value = cloned_state.value.lock().unwrap();
loop {
thread::sleep(wait_time);
// set new user value
*cloned_value = format!("{} cycle", i).to_string();
// for debug print
println!("{} cycle", i);
i = i + 1;
}
});
scheduler.join().unwrap();
app_state
}
}
но он в принципе блокирует весь основной поток.. подскажите, пожалуйста, как провернуть такое и вообще "нормально" ли такое городить для состояний?
Сделать mpsc канал и писать в него изменения, в фоне его слушать внутри tokio таски
Обсуждают сегодня