меня получилось 0.21 секунд (переименование файла те запись туда обратно и так далее), мне кажется плохо так как винда это делает моментально, вообще винда переименовывает моментально файл любого размера, видимо там какой-то другой способ используется
вот мой страшненький код(но я старался), возможно сможете найти способ немного ускорить(хотя я хз как конкретно мой способ можно быстрее сделать)
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2021&gist=1fbbd0472b3507ddab799f339bc56f27
знаю про std::fs::rename но я хотел свое написать just practice и как я понимаю там под капотом тоже копирование байтов используется(иначе нет идей как это еще можно реализовать, только через метаданные файла в голову приходит) (исходный код std::fs::rename не нашел, только через go to definition смог добраться до
этого кода
pub fn rename<P: AsRef<Path>, Q: AsRef<Path>>(from: P, to: Q) -> io::Result<()> {
fs_imp::rename(from.as_ref(), to.as_ref())
})
Переименовывание файла не влияет на файл. Запись идёт только в метаданные файловой системы. Поэтому оно работает "мгновенно"
Ну как я и предположил в конце про метаданные. Блин... И зачем я это писал...
Затестите ваш код для перемещения файлов на другой логический диск. Вот там даже винда под капотом делает копирование и удаление оригинала (ибо источник и цель разные ФС). Вот тут уже можно сравнивать производительность.
Вообще, судя по коду, оно должно быть медленнее. Ведь там чтение в буфер + запись. Логичнее сделать чтение куска байт, в потом стартануть два потока: запись этого куска байт и чтение нового куска байт. Ещё лучше асинхронно и многопоточным шедулером. Плюс в в шей текущей реализации проблема, если файл не поместится в буфер. Но вообще, я хз как оно достоверно работает под капотом системы, так что может у такого подхода и есть вероятность профита.
У меня есть некоторые трудности с асинком в расте, я пока его отложил в далёкий ящик и не хочу вспоминать
Ну, первым я предложил двухпоточку ;)
Тем более, как я понимаю, это код для набивания руки - поэтому попробовать точно стоит.
Если брать байт из одного файла и сразу ложить его в другой, это будет медленнее чем сначала прочитать полностью, а потом записать полностью?
И не по одному байту, а по много байт. Например по одному мегабайту можно попробовать начать читать. Но не "сразу всё"
Можно статью где можно посмотреть как это делается
для начала наверно избавиться от аллокаций лишних, а именно ты создаешь вектор и читаешь туда весь файл читай пачку байт и сразу пиши ее в новый файл и так пока не дойдешь до конца а первом файле
Обсуждают сегодня