сохранить в структуру (пусть Data) рядом с остальными данными. Document я поставил как 'static как "ссылку на данные, которые не перемещаются после создания ссылки". Пытаюсь натравить Document на содержимое String, чтобы положить (String, Document) в структуру Data. Но компилятору не нравится, &str возвращается с лайфтаймом на &self.
Вопрос: как натравить Document на String или как-то иначе положить Document в Data? Прибегать к unsafe?
Спасибо
пробовать Cow<'static, str> ?... данные которые не перемещаются после создания ссылки???.. киньте где у вас там возращается &str с зависимостью от &self (вы же можете в этой функции указать четко &'static str если он образован от &'static str 😁 (но я не про String!)
Про 'не перемещаются после создания ссылки' отсюда (миф2) То есть надо сообщить какую-то одновременность жизни Document и &str Код пока такой const TRANSLATIONS_FILE: &str = "09.dat"; const PRODUCTION_FILE: &str = "08.dat"; fn load_xml (dir: &std::path::Path, file: &str) -> Result<(String, roxmltree::Document<'static>), DataError> { let mut path = dir.to_path_buf(); path.push(TRANSLATIONS_FILE); let content = std::fs::read_to_string(&path)?; let document = roxmltree::Document::parse(content.as_str()).map_err(|e| DataError::InvalidXml(path, e))?; Ok((content, document)) } pub struct Data { // String не будет меняться, только с Data помрёт translations: (String, roxmltree::Document<'static>), production: (String, roxmltree::Document<'static>), } impl Data { fn load (gamedir: &std::path::Path) -> Result<Self, DataError> { Ok(Self { translations: load_xml(&gamedir, TRANSLATIONS_FILE)?, production: load_xml(&gamedir, PRODUCTION_FILE)?, }) } }
ох.. я не помню но был кажись ящик который имитировал само ссылку, у вас кажись этот случай (Document ссылается на String который лежит рядом в одной структуре).. я конечно такое ручками пишу, но вам лучше готовый крейт (название бы вспомнить 😨)
Не self_cell ли случаем?
Обсуждают сегодня