что при переходе на новый яп все тащат свой стиль кода - но например в go не канонично писать как на java потому что тут больше модульная структура. Насколько тупо завозить в rust DDD или это нормально тут считается?
Design-Driven Development или что?
day dorogu duraky
ага https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
если нужно по поводу архитектуры и идиоматики, то думаю это надо смотреть сюда - https://rust-unofficial.github.io/patterns/intro.html нельзя сказать, что тут не приветствуют DDD, вон даже под это отдельную книжечку написали: https://doc.rust-cqrs.org/intro_add_commands.html
Имхо, зависит больше от всего остального, нежели от ЯП На расте можно работать и так и сяк
Определение с Википедии выглядит так, что данный подход к проектированию может существовать на своем уровне абстракции, который потом уже можно перекладывать на код
я думаю это скорее зависит как от задачи, так и от "низкоуровневости" ЯП поскольку раст довольно низкоуровневый, основные концепции архитектуры можно вписать почти любые, и за это не убивают лишь бы эта "архитектура" не была своеобразным анти-паттерном в конкретной области реализации архитектуры
В Расте доступны и достаточно высокие уровни абстракции, так что при желании можно сначала описывать поведение в каких-нибудь трейтах, не задействовав ни одной структуры, даже шаблонной
Обсуждают сегодня