Ещё один, если можно, отдельный вопрос. Более концептуальный. У меня

реальная работа идёт с моделями, которые очень ООПшные по своей структуре. Конвертируя в игровые термины(так забавнее): есть орк. У орка есть кол-во здоровья и монет. Орк бывает воин, пивовар и царь. Воин может награбить монет, отдать их пивовару, а царь берёт налог. При этом у всех есть кол-во здоровья и монет. И каждый может получить урон и помереть, если здоровье < 0. Воин бывает с топором и с луком. Ну, вы поняли идею.
Я учу про трейты, но не понимаю вот что: даже с реализациями по умолчанию, мне всё равно нужны в каждом типе одинаковые переменные для здоровья и богатства. Как избегать необходимости прописывать все переменные вручную в каждой структуре? В реальных задачах там же целый лес получится. Я знаю, что наследование можно заменять агрегацией. Создать структуру "Тело орка" со здоровьем и богатством, и включать её как переменную в структуры "ОркВоин" и "ОркЦарь". Так и предполагается поступать в Расте?

3 ответов

18 просмотров

Entity component system. Вот это можно почитать: https://ianjk.com/ecs-in-rust/

Barafu-Albino Автор вопроса
red75prime
Entity component system. Вот это можно почитать: h...

Спасибо, это интересно. Прочитал до середины второй части, дальше повис. Но общую идею я понял, хотя и не понял, почему реализовано именно так. Создаётся суперобъект ,который может иметь комбинацию любых свойств. Только вместо массива struct c полями Option, создаётся массив массивов Option. Зачем так - я и не понял. Но всё равно это же типичная реализация ООП для Си. Где-то хорошо сработает, а мне придётся слишком много Option<None> хранить. Как Option<u8> выглядит в памяти? Один байт на флаг Some/None и один на значение?

Barafu Albino
Спасибо, это интересно. Прочитал до середины второ...

да, байт на флаг и байт на значение но есть NonZeroU8, для него Option<NonZeroU8> занимает один байт

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
Ребята, всем привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то через бота понять, что этого бота добавили в группу\канал и выдали ему права администратора?
Artem Stormageddon
9
Привет всем! Почему этот код не срабатывает при добавлении или удалении пользователя из чата? bot.on('chat_member', async (ctx) => { console.log(ctx); }) bot.launch({allo...
Alexander
7
Всем привет. Не понимаю, в чём тут шутка юмора. Убирается только разрешение на send_messages. А send_media_messages остаётся. Как сделать, чтобы оба убирались? await b...
Alexander
2
Есть тут кто занимается разработкой серваков майна? Или знакомые
meow *
3
'frakturBold' => ['𝖆', '𝖇', '𝖈', '𝖉', '𝖊', '𝖋', '𝖌', '𝖍', '𝖎', '𝖏', '𝖐', '𝖑', '𝖒', '𝖓', '𝖔', '𝖕', '𝖖', '𝖗', '𝖘', '𝖙', '𝖚', '𝖛', '𝖜', '𝖝', '𝖞', '𝖟', '𝕬', '𝕭', '𝕮', '𝕯'...
Roma
4
Есть ли лимиты на кол-во вебхук по домену? Стоит в данный момент 900+ ботов и бывает бот перестает отвечать (не приходят вебхуки) 🐒 Помогает только перезапуск
ᅠ [ Кому не ответил, дублируйте ]
11
а что делать если тебя убивают на картах?
Yarik yarik kyda ti lezesh
43
Товарищи, здравствуйте Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой задачей Через вебапку можно сканировать qr-код, а есть ли возможность считывать nfc?
Artem Stormageddon
8
Карта сайта