Ещё один, если можно, отдельный вопрос. Более концептуальный. У меня реальная работа идёт с моделями, которые очень ООПшные по своей структуре. Конвертируя в игровые термины(т...
Подскажите, как красивше сказать "если длина вектора не равна ни двум, ни трём"? Или я туплю после Питона и надо просто через || ?
Скажите пожалуйста. Я написал так: #[repr(C)] struct VertexD { x: f64, y: f64, z: f64, } impl VertexD { fn read(&self, data: &mut VecDeque<u8>) -> VertexD { ...
Вопросик: есть struct UV{u1:f32, u2:f32, v1:f32, v2:f32}. Есть его метод fn gen_subtextures(&self)-> Vec<UV> {} Внутри метода сейчас буду много жонглировать членами структуры...
Подскажите пожалуйста, что почитать о том, как в карго обращаются с ресурсами, которые не являются исходным кодом. Ну то есть, вот у меня в программе сейчас появился конфиг фа...
Открываем и видим 2 обёртки, каждую пилит 1 человек. О том, что есть шикарные официальные биндинги WinAPI с почти 100% совместимостью - ни слова. Зато в другом разделе упомяну...
btree* ? Попробую. Бить на чанки? А это уже побито на чанки. Исходник 4Тб :). Там просто начнутся ошибки из-за того, что не учитываю влияние данных из соседнего чанка, поэтому...
Но ничто не мешает удалить значения из alien_army, оставив на месте alien_gun. Можно ли научить компилятор как-то следить, чтобы ни один AlienGun не осталя без владельца? Пр...
Я правильно понимаю, что если создать Vec<Box<Slon>>, то объекты Slon будут раскиданы в памяти где придётся, не подряд?
А что такое арена?
Поясните вкратце: а зачем в Расте есть const, если там и так всё const?
Привет! Подскажите, какой контейнер стоит использовать для дохрена данных? У меня структуры из 6 u32 и единый массив этих структур на 3-4 Гб. В С++ я бы использовал QList, а в...
Спасибо! И я так понимаю, ::<f64> тоже можно не писать?
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2021&gist=3176afed4acf4e53ccd1f4ed5bf550e2
А если сделать Cow::Owned(str.to_string()) для выхода?