I assume update_ids are unique, as the docs state. From what

I gathered it looks like the update_id starts at a random value. Then when using the bot normally each update gets a sequential ID. 1234, 1235, 1236, etc.

After not receiving any updates for at least a week, the update_id will be chosen randomly. Since it's a "unique" identifier, I'd assume that it will be random but larger than the initial value, so it's still unique.

I don't know for sure, why don't you try it out yourself?

3 ответов

26 просмотров

This looks right to me, of course the update id is not a string, it's just an integer, so if your bot gets millions of updates every day for a year it'll reach a max value. Once that happens, it will start back from a low value. I guess this makes it unsuitable to be used as key and not inherently unique.

Thank you

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Он в одиночку это дело запилил или была какая-то команда?
Aquinary
12
Вообще кстати бывают такие тулкиты чтобы вот разработал под ОС X, всё оттестировал работает А потом собрал под ОС Y - и там просто без вообще любых изменений заработало?
Serg Gini
14
всем привет, кто знает нормальный гайд как настроить отладчик в Intelij на Windows?
QUAD69
6
А, вообще, знает кто-нить альтернативы D в области безопасных, читабельных ОО-языков?
Nik Lan
14
Работа над эдишенами там какая-то ведется? Или пока что тишина?
Serg Gini
1
приветствую. хочу сделать себе D Playground вопрос: можете подсказать с чего мне следует начать и в какую сторону двигаться? P.S.: я не являюсь программистом... но в небольш...
dd
5
а как в dub выключить дебажный билд?
Maxim Filimonov
12
Что кто фри селф хостинг там практикует? Через tunnel?
Serg Gini
8
А что непонятного? В чем сложность взять слайс от вектора? И работать как обычно. Какие-то выдумки опять на ровной почве. Да и RAII в ди прекрасно работает с самого начала.
Aleksandr Druzhinin
14
а почему, кстати, геймдевы обращают такое внимание на "новые" языки типа того же D (а также Zig)?
Maxim Filimonov
9
Карта сайта