@Rzd3000 @iTimakov сорри, авралы из разряда «мы планируем, и все

идет совсем не по планам» случились со мной в пт.

Смотрите, процесс в котором мы живем внутри компании выглядит как discovery -> delivery -> refine и по новой. Верхоуровнево он описан у Терезы Торрес «Continues discovery habits»

Discovery фаза: это когда у нас есть требование бизнеса, и мы смотрим что мы можем сделать, чтобы достичь это требование и сколько нам это будет стоить. Как правило на одно требование есть несколько возможных вариантов, и вот сравнением этих вариантов мы и занимаемся в этой фазе. Хорошие примеры бизнес требований: это поднять ARPU, или MRR, adoption rate. Варианты того, что мы сравниваем соответственно может быть улучшение одной фичи против разработки другой абсолютно новой фичи. И сравниваем мы (1 дизайнер и 1 разработчик, иногда еще 1 аналитик/ресечер, без ПМ), то есть бенчмаркинг, user research, делаеми и тестируем концепты, смотрим сколько по времени может занять разработка. Здесь как раз и случается dev discovery - это когда разработчики оценивают что и как они могут сделать, в какие сроки, как они будут структурировать архитектуру базы данных, на каком этапе будет все с mock data, а на каком будет с реальной и прочие их вещи. Чтоб не было так, что мы, дизайнеры, говорим «вот эти данные должны быть в сводной таблице», а разработчики нам говорят «ну это примерно три спринта, потому что нам надо всю базу данных перестроить».
Дальше разные концепты, или один концепт но в разных размерах (mvp/ mvp+/..) мы презентуем ПМ. Он говорит в каком объеме и с чем мы идем дальше.
И дальше происходит kick-off встреча: где те, кто работали над discovery передают все материалы тем, кто будет работать над delivery.

В delivery фазе: создаются HiFi дизайны, разработчики пилят, ревью и тд. Зачем была нужна кик-офф встреча? Потому что даже при нашей мини команде, на этом этапе может поменяться дизайнер и сто процентов добавится хотя бы еще один разработчик. А иногда и больше.

В refine фазе: пост релиз ресеч, снятие метрик и прочее.

2 ответов

23 просмотра

Не извиняйтесь, сам только недавно стал посвободнее в работе. Большое спасибо, за развернутый ответ! Вопросы естественно ещё есть) Напишу вам в ближайшие дни. Если вас не затруднит, то можем продолжить тут, чтобы сохранять активность в чате, может это кому поможет, а может ещё кто-то решит высказаться.

Polina-M Автор вопроса

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Здравствуйте. Кто шарит за Embedded разработку, скажите насколько сейчас это сложно и перспективно, что нужно знать и стоит ли это того? Я знаю, что есть Гугл, но я хочу услыш...
Orlov Artem
92
Всем доброго Мб подскажете, куда копать? Есть плата с плисиной, кинтекс 7, она жёстко греется при загрузке в неё нужной прошивки, с огромным радиатором и активным охлаждение...
Alex Smirnov
52
Коллеги, возможно, кто-то уже реализовывал подобное? Продукт - система из одноплатного компа и и нескольких плат на cortex-M, подключенных к нему. Набор прошивок включает при...
Dmitry CTM
40
Кто понимает эту математику ?
Shao
33
Кто-то уже пробовал работать в Fleet применительно к эмбеду и С/С++/Py/HDL? Интересует общий фидбек о быстродействии, кастомизации, работе автодополнения и прочего
Илья
50
окей. давай по другому скажу. для начала контекст: 1. у нас есть современные IDE с автоматическими средствами рефакторинга. То есть если у тебя была зависимость от какого-то ...
Sergey P
11
превед! посоветуйте новичку, с чего начать с stm32 - регистры или hal?
Иван Музыка
65
Всем привет,появляется такая ошибка в консоли unity при установке плагинов ...
Ssssssssss
6
Если в Москве платят 200к то сколько в деревне будут платить на такой же позиции? 50к?
Artem
42
Ребята как мне вычислить с какой скоростью нужно задавать MotionTime у анимации? Кратко если не понятно про что я. у меня встала задача проиграть анимацию от и до . то есть ...
if(!trigger)
33
Карта сайта