Перевел в код алгоритм перехвата ракеты в пространстве с тремя координатами и модулем скорости
Перехватывает все
Не доинт
Выглядит крайне адско
Однако интуитивно не понимаю , по каким математическим принципам это получается , нужны пояснения
Адско мощно , я же говорю , перехватывает цель в трехмерном пространстве определяя траекторию движения в каждой итерации
Не мощно. Это х...я
Это математика . Она не обязана быть красивой
Ну, мне резануло глаза. Я бы это даже разбирать не стал
Это нормально , математика сложная штука , в математических терминах к сожалению давно популярны именования переменных через a, b, c, t1 ... и далее , и придавать какие либо понятные имена порою трудно , т.к. сложно описать что вообще было сейчас сделано )
Резануло глаза, потому что не привык к математике, верно. Математик это поймет
Ещё раз: Ты программист? Если нет - вопросов нет
Резануло глаза потому, что код написан плохо, а не из за математики
Нейминги вышли из чата
да это как бы его дело, как хочет так и пишет
Не только они, но да
Ну я дальше просто не стал вникать)))
Так на собеседовании и нужно отвечать
Забей. Пацаны на первом курсе учатся, видимо. Лабу делают )
Тут дело вот в чем , надо было выбрать именования переменных как правильно и принято , или как следует для программиста далекого от математики . Потому что , если посмотреть то сразу становятся очевидными суть переменных a, b, c и D , и что мы получим в конце и какие корни квадратного уровнения , хотя корни следовало бы назвать x1 и x2 а не t1, t2, наверное это путает
Ещё раз повторю для особо одаренных: дело не в применении математики, формул и т.д. а в коде. Но да, ты пришел с первого курса вуза сюда, тебе виднее. Вопросов не имею
Вырубай, страшно
Звучит как вызов
Что надо курить чтобы это вкурить ?
Вот так работает
у тебя человек спросил конкретно про код, а ты пишешь про код стайл🤡🤡🤡
перехватчик(interceptor) движется к цели (target) c ускорением v. Дальше решение квадратичного уравнения, описывающего перемещение по осям X и Z и результирующий вектор. Похоже на то. Погляди про равноускоренное движение
у тебя в моменте там берется пиксель за краем координат, больше 0-1, текстура заклампленая и получается что она всегда возвращает самый крайний пиксель, как вариант попробуй поставить текстуре тайлинг вместо клампа
Себе эмодзи клоуна ставь, баран
Тссс... помолчи. Alexey заглушен(-а) на 1 неделю.
Disabled
Обсуждают сегодня