скриптом NavMeshSurface. Я почему спрашиваю: когда я запекаю сетку навигации с помощью скрипта, то агенты нормально перемещаются по этой сетке, а когда запекаю с помощью Navigation, то сыпется ошибка "SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.
Я бы бросил всё как есть и запек бы с помощью скрипта и не морочил голову. Но сталкиваюсь с проблемой: скрипт игнорирует деревья созданные с помощью инструментов terrain.
А если делать через navigation вкладку, то деревья учитываются как препятствия.
Так вот вопрос в чем разница между этими двумя способами и как заставить агенты видеть сетку?
Вообще насколько я понял скрипты это новая навигация а вкладка это старая до 2022 года +-, соответственно вкладка вроде как вообще не работает, просто ее не вырезают почему то. Но могу обмануть
Нет, это совсем не выглядит так. Некоторые настройки навигации ведут на эту вкладку и отсутствуют в скрипте.
Гуру навмеша отзовитесь пожалуйста =)
Деревьям можно назначить navmeshObstacle?
Идея была хорошая, добавил префабам деревьев navmeshobstackle, но не сработало, они по прежнему игнорируются
Кто бы с этим помог?
ну вроде как написано, что пытаешься вызвать дистанцию у объекта у которого агент выкл.ючен
Он не выключен, он не создался. При запуске сцены выходит ошибка Failed to create agent because it is not close enough to the NavMesh про которую я забыл написать. Но не верь ей, мои объект и сетка так близко, что там иголку не просунешь. По какой-то причине, агент не воспринимает сетку построенную через вкладку навигации. Точнее перестал воспринимать.
я с этим Nawmesh тоже так намучался, в итоге плюнул на него и юзаю боиды. рад дор безумия. милион объектов на сцене и куча фпс. с нав мешь было ужас.
https://www.youtube.com/watch?v=bqtqltqcQhw&t=2s&ab_channel=SebastianLague вот именно его скрипты юзаю. сказка просто
Спасибо, возьму на вооружение, но у меня тут уже готовый проект, который нужно релизить, а этот навмеш перестал работать.
ну у меня тоже был готовый)) переделал на легке. там пару строчек в кодд добавил и с весами поиграться надо, это наверное самое сложное
а что у тебя там? боты к тебе тянутся иоли для чего навмешь?
Навмеш для противников которые идут к игроку.
ты видос глянь с 6.30
вот у меня тоже самое
Завтра уже может буду глядеть. Я сегодня достаточно настрадался.
типа такое получилось ,обходят препятствия и всякое такое
У меня была похожая проблема,но я спавнил агентов,так вот после спавна агенту нужно принудительно выставить позицию с помощью warp метода
Видимо тоже так придется делать, спасибо.
И еще есть до сих пор вроде бы баг, кастомные агенты поддерживают только Навмешсбрфейс ,если просто запекаешь тип агента должен быть гуманоид
Обсуждают сегодня