Using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using UnityEngine.SceneManagement; public class CharacterControl : MonoBehaviour {

public float walkingSpeed = 7.5f;
public float runningSpeed = 11.5f;
public float gravity = 20.0f;
public float lookSpeed = 2.0f;
public float lookXLimit = 45.0f;
public float scet;

public AudioSource myFx;

public AudioClip FlashlightClipFx;
public AudioClip letterFx;
public AudioClip examFx;
public AudioClip keyFx;
public AudioClip UpFx;
public AudioClip doorFx;
public AudioClip monsterAroundFx;
public AudioClip closeDoorFx;
public AudioClip footstepSound;


public Text txt;
public Text countTxt;

public int Energy;
public int count_answers = 0;

private RaycastHit hit;
public Camera playerCamera;

public GameObject Light;
public GameObject _letter1;
public GameObject _letter2;
public GameObject _letter3;
public GameObject _letter4;
public GameObject textExit;
public GameObject fade_panel;
public GameObject trigerEnd;
public GameObject collectionLetter;
public GameObject buttonLetter;
public GameObject Button_Up;

private bool exit_door;

private bool _letter1_bool;
private bool _letter2_bool;
private bool _letter3_bool;
private bool _letter4_bool;
public bool doorIsOpen = false;
public bool onLight;

public Animator camAnimator;
public AudioSource walkAudioSource;



[HideInInspector]
public Vector2 RunAxis;
[HideInInspector]
public Vector2 LookAxis;

CharacterController characterController;
Vector3 moveDirection = Vector3.zero;
float rotationX = 0;

[HideInInspector]
public bool canMove = true;


void Start()
{
walkAudioSource = GetComponent<AudioSource>();
camAnimator = GameObject.FindGameObjectWithTag("camera").GetComponent<Animator> ();
characterController = GetComponent<CharacterController>();
_letter1_bool = false;
_letter2_bool = false;
_letter3_bool = false;
_letter4_bool = false;

}

void Update()
{
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
Vector3 right = transform.TransformDirection(Vector3.right);
bool isRunning = Input.GetKey(KeyCode.LeftShift);
float curSpeedX = canMove ? (isRunning ? runningSpeed : walkingSpeed) * RunAxis.y : 0;
float curSpeedY = canMove ? (isRunning ? runningSpeed : walkingSpeed) * RunAxis.x : 0;
float movementDirectionY = moveDirection.y;
moveDirection = (forward * curSpeedX) + (right * curSpeedY);
moveDirection.y = movementDirectionY;

if (!characterController.isGrounded)
{
moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
}


characterController.Move(moveDirection * Time.deltaTime);


if (canMove)
{
rotationX += -LookAxis.y * lookSpeed;
rotationX = Mathf.Clamp(rotationX, -lookXLimit, lookXLimit);
playerCamera.transform.localRotation = Quaternion.Euler(rotationX, 0, 0);
transform.rotation *= Quaternion.Euler(0, LookAxis.x * lookSpeed, 0);

}
txt.text = Energy + "%";

if (onLight == true)
{
scet += 1 * Time.deltaTime;
if (scet >= 2)
{
Energy -= 1;
scet = 0;
}
}

if (Energy >= 100)
{
Energy = 100;
}

if (Energy <= 0)
{
onLight = false;
Light.SetActive (false);
Energy = 0;
}
}
}
.... далее функции, слишком большой код, телеграм не пропускает

2 ответов

22 просмотра

выложи на pastberin

Atlas-GCS Автор вопроса
LexaMV
выложи на pastberin

https://pastebin.com/FmzAgLdM

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Всем доброго вечера! Хочу поделиться своим злоключением с человеком, который, как оказалось сюда тоже скидывал свое резюме. Жаль, что я вашу группу не нашел раньше… человек ки...
Роман Ахмедзянов
4
Привет, кто может сделать юзербота с апи? Задачи: - создавать группы - создавать каналы - задавать для созданных каналов аватарку или эмоджи, имя группы - добавлять в группы...
Lencore
11
господа, когда у вас в боте есть локализация (ру + англ, остальные языки пока не планируются), вы на первом старте как с языком решаете вопрос: смотрите на language_code приле...
Denis 🐍|👑 | darling! 🥰
5
Я колись ставив гуглу антиспам 3.0, може і норм, але мені не дуже зайшло. Теж думав тиждень, що його і куди. Зупинився на трех варіантах відразу всі три і включив 1. Перевір...
𝓔𝓾𝓰𝓮𝓷𝓮𝓥 J
2
Всем привет, Добавил в плагин определение user agent public function registerMarkupTags() { return [ 'filters' => [ 'staticPage' => ['RainLab\Pages\Cl...
John Norton Kruger
3
Кому нибудь нужен плагин для генерации метатегов? А если нужен что бы вам хотелось в нем видеть?
Black Cat
3
А чего при переходе с 2 на 3 все что в билдере сделано тютю?
Денис Александрович
5
Портфолио: Зовут меня Александр, мне 36 лет. Город Пушкино. Общий рабочий стаж: ~14 лет Уровень квалификации: Senior Full-stack developer Где прочесть мой код? https://github....
Magic
10
где собака, админ группы? нычкуется и боится проявить волю, в толерантность еще не наигрался? @yelizariev
Ognezar
61
касатики, чё делать если в InputTextMessageContent игнорится show_above_text в LinkPreviewOptions? =(
Denis 🐍|👑 | darling! 🥰
1
Карта сайта