Я тут недавно упоролся в ООП и SOLID и хотел узнать, нормально ли часто использовать ивенты для общения скриптов? Где вы опытные C# программисты?
Опытные C# программисты подскажите, нормально ли что у меня пости везде есть ивенты (Action)? Например в скрипте движения игрока есть два ивента OnMove<bool> и OnJump на них ...
{"_schemePositions":[{"x":0.0,"y":0.0,"z":0.0},{"x":0.0,"y":0.0,"z":0.0},{"x":0.0,"y":0.0,"z":0.0},{"x":0.0,"y":0.0,"z":0.0},{"x":0.0,"y":0.0,"z":0.0},{"x":-98.81303405761719,...
Помогите, проблема с TMP, я просто с ним не работал и вообще не понимаю как настроить Font Asset так чтоб отображались символы турецкого языка, при этом в редакторе и в билде ...
Проблемы с батчингом, хоть все объекты отмечены галочкой статик. Может что знает в чём может быть проблема?
Где мне промежуток достать для кириллицы?
У меня произошла такая ситуация, диск с проектом повредился, мне удалось спасти проект но вот теперь на всех сценах прирост батчей примерно в 2 раза раньше в игре было максиму...
У меня на половину перестала работать лицензия Юнити, мне написали что мне нужно вернуть лицензию и заново её получить, так вот смогу ли я заново лицензию на том же ПК оформит...
Кто небудь знает как можно оптимизировать NavMеsh? Просто в моей игре есть орды зомби(100+ в каждой) каждый из которых просчитывает путь с помощью Нав Меш. Во первых я уже п...
Если у меня не только нужные символы а прям целый шрифт?
У меня такой вопрос, можно ли сделать так чтоб при масштабировании через Width, Height масштабировались также и дочерние элементы (пропорциональность не важна, как на 2 скринш...
Поделитесь опытом, вы используете LOD Group только на статичных объектах или и на динамических (таких как враги) тоже?
Не работает загрузка ассета через Addresables в Unity 2022.2 (WebGL). Пишет что файл не найден хотя файл есть (скриншот сверху), что делать?
Я сейчас делаю такую игру кат сцены в которой сделаны с помощью видео, мне нужно грузить видео с сервера по этому просто скопировать URL в VidePlayer не подходит так как загру...
Я пишу своё расширение для редактора в юнити, и мне нужно добавлять объекты в список в инспекторе (не в плей моде), объекты вроде добавляються но после перезапуска движка или ...
Ошибка с переполнением памяти в WebGL билде. Я перенёс игру на 2022 юнити - не помогло, может кто знает что может помочь?
Так фолбэк влияет на производительность очень сильно? (если целиком шрифт загонять)
Тае если билдить без инета всё ок будет?
Это шрифт такой здоровый ?
Сейчас занимаюсь сжатием билда игры, вопрос в том как сжать меши?