везде есть ивенты (Action)? Например в скрипте движения игрока есть два ивента OnMove<bool> и OnJump на них подписаны другие скрипты которые проигрывают анимации и звуки, и так почти вся архитектура сделала, это хорошо или плохо? Соблюдает ли это SOLID?
похоже на паттерн observer
Да, мой любимый паттерн
Производительность увеличивает
ты выучил первый паттерн сегодня и хвастаешься?
Да нет, просто спросить решил, то часто его использую, а вы?
Плохо, ибо ивенты могут не сработать и все может сломаться. Лучше используй архитектуру MVP или MVVM
И можно иногда singleton, но все зависит от конкретного проекта
как ивенты могут не сработать?
если подписчиков нет - там null будет. может, он это имеет ввиду?
Null может быть где угодно. )
Банально, если ты сделаешь invoke ивента перед тем как на него подпишутся
Я сделаю callback?.Invoke(). Что произойдет?
Так вызываешь ивент
Все верно. И что здесь должно сломаться?
И если никто не успел подписаться то ничего не сработает
Хорошо. Если ты соединяешь модель и представление через ивенты в MVC, выходит, что MVC — тоже плохо, потому что там есть ивенты?
Там будет четкая структура, и в целом я не говорю что ивенты плохо, просто нужно четко понимать как их правильно использовать
во. я ж говорил, что он это и имел ввиду)
Эти штуки больше для внедрения зависимостей?
Обсуждают сегодня