MotionTime у анимации? Кратко если не понятно про что я. у меня встала задача проиграть анимацию от и до . то есть анимация длится 1 секунду, 60 кадров, Я хочу проиграть её с 10 по 30 кадр. Что я для этого смог сделать. У анимации есть MotionTime. долго пытался понять как он работает, в итоге в него надо скармливать что то типа
void Update()
{
motionTime += 1.0f / 300.0f;
animator.SetFloat("MotionTime", motionTime)
}
мне не понятно как рассчитать эту скорость для анимации из mixamo. Скачал анимацию, она длительностью 0.25, 30 кадров.
может, проще в ассете с анимацией указать Start?
тут вообще не чего не понял
я не храню в таком виде анимацию, там аного лишнего. . у меня она извлечена . и второе тот способ что ты показываешь динамически не катит, опятьже нужно копипастить три копии и каждую настраивать, и каждая весит по 0.5 метра
какбы есть разница, или 3 по 0.5 или одна по 0.3
Немного не по теме, но не расскажешь почему ты решил таким способом делать, а не более простым, который тебе предлагает Unity? Там же можно просто сделать несколько анимаций отдельно и ими переключатся
ну прыжок выглядит не правильно если его юзнуть, он в воздухе делает сразу три состаяния
Какие три состояния?
отрыв , парение, призимление
Это что-то не то. С отдельными анимками просто так делатся не будет. Ты наверное всё в одну так и оставил, а я говорю про три отдельные и четвёртый - это контроллер
Вот. Смотри. Тут анимации прыжка, бега и движения на месте. Это всё отдельные анимации, которые переключаются между собой. Когда подбирается яблоко - Две отдельные анимации. Анимация движения яблока и анимация распыления - переключаются по скрипту. Как бы видишь? Не может быть такого, что-бы анимации без участия скрипта у тебя переключались сами по себе. Мне не очень понятна логика зачем ты так решил делать, когда всё за тебя уже сделано
помочь тебе я не смогу, но на видос залип, ибо выглядит классно
Та это не я про анимации спрашиваю))))))))). У меня другая проблема. У меня ивент в канвасе не срабатывает((((((((((((((((((((((((((
Ты меня не понял, в одной анимации три состояния, вот у тебя пока летит в верх играет одна, когда вниз друга, я не знаю как ты контролишь анимацию, если у тебя задана высота в самой анимации то да, но мне надо контролировать высоту прыжка. поэтому мне нужно три состояния, в моменте отрыва от земли , потом типа парение когда падает и уже когда коснулся земли. Но анимация у меня одна . Вот я и хочу сделать три состояния путём подбора , какую часть когда запускать.
Поверь, то как ты это хочешь сделать - не правильное решение. В геймдеве ты одну схему анимаций можешь использовать для дюжин объектов. Но то, как хочешь сделать ты - для одного объекта максимум. Ты очень сильно усложняешь себе задачу пытаясь себе её облегчить. Поверь мне как опытному мозголюбу. Изучи именно как правильно делать анимации. Ещё спасибо мне скажешь :) А переключаю я их между собой просто по коду. В коде я меняю значение переменной в контроллере когда это нужно, а контроллер уже воспроизводит другой кусок анимации.
Это на самом деле не так сложно, как слышится. Учится всегда нудно и сложно, но когда обучен то кайф)
ну понятное дело что в коде)) у меня тоже всё через смешивание работает, я тоже могу накачать три анимации и сделать как это все делают. но меня вес анимаций не устраивает. да и вообще аопрос не о том как надо, а о том как расчитать время, ято могу на глаз его подогнатью но думал может есть правильное решение
+ Если вдруг захочешь из ассетов юнити сделать что-то, то у тебя ничего не получится ибо не знаешь элементарного
Для такого решений правильного нету. Но если тебя волнует вес, то у тебя в коде веса будет больше кородя билиберду)
Всё давай , заканчивать, чтото тебя не в ту сторону клонит.
Я тебя нарошно в правильную сторону клоню)
До компиляции - ничего)
Ты же понимаешь, что компилируется не текст на экране, а програмный код?)). Любая лишняя переменная память занимает, а ты его будешь ифами элсами городить)
остановись!!! У меня совсем был другой вопрос
Про вот это можно подробнее? Это ты сам писал анимации , как у тебя такой список получился? дело в том что с mixamo там приходит одна анимация и туда не добавить не как другую. Поправь если не там смотрю
в моём случая я нарезал в 3д-редакторе. но ничто не мешает в списке клипов нажать плюсик и выбрать начало и конец анимации. и эта... там внизу есть предпросмотр. ну, чтобы не вслепую это делать
а ну понял, не так не подходит. Отрезать то я могу, но весить этот fbx меньше не становится, Поэтому приходится тупо выковыривать от туда анимацию, а всё остальное в помойку
тогда тебе в 3д-редактор
то есть я забираю только её
понял спасибо,. буду дальше костылить
вообще, тут нет ничего лишнего, насколько я вижу. аватар генерится на импорте, риг вроде в миксаме можно не скачивать лучше поковыряться там, чем плодить костыли
а зачем мне 100500 ригов? у меня есть одна модель совсем набором,, просто я ей подкидываю анимации которые вытащил
Обсуждают сегодня