это
сериализует приватное поле чтобы юнити мог данные из инспектора прокинуть в игру при запуске
делает переменную private как public, можно менять в самом юнити
А как это называется чтоб я тутор посмотрел?
И зачем оно надо обычно
нет, оно не делает private как public, а даёт возможность менять приватное значение в инспекторе
Что бы поле нельзя было достать с другого скрипта
ты буквально сказал - делает private как public
А я пробовал public ставить и из др скрипта достать не получилось пока я не поставил const
значит плохо доставал, public - публичный, кто угодно может взаимодействовать
Гриффит по делу говорит
я для слишком умных сказал
зачем учить неправильно модификатор доступа не меняется, меняется только возможность прокидывать значение через инспектор
Я писал как типо; (Скрипт а): public int s; (Скрипт б) СкриптА.s = 10; Выдовало ошибку
да иди нахуй уже блять, доебался до слов, я для новичка объяснил
С чего начать обучение Unity: Курс от юнитеков по движку ulearn (англ+рус) Brackeys, YouTube канал по основам движка (англ) CodeMonkey, YouTube-плейлист по созданию игры (англ) C#: Максим Крюков, видео по C# (рус) Microsoft, материалы по изучению языка (англ)
Хауди хо ещё один нашелся)
ты вообще себя котом изображаешь
Так работает со статикой)
А ты псом, и что?
Ну я потом писал что типо Static public int s; Тогда работало Это номально?
О отлично
но использовать так статику не нормально если что. Везде её пихать не выход
Но как я учился то считалось что статику лутше избегать
Избегать надо неосознаных действий) а статик это нормальный инструмент, просто надо использовать его там где это действительно необходимо
Тссс... помолчи. --- FoRth -- заглушен(-а) на 1 день.
Disabled
/mute 1d
Тссс... помолчи. MR_Kotuk заглушен(-а) на 1 день.
Enabled
Обсуждают сегодня