Ребята, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина неполучения компонента

интерфейса через код? Интерфейс, я имею ввиду, который interface, а не UI.

Получить пытаюсь вот так:

private InterfaceName interface;
void Start()
{
interface = GetComponent<InterfaceName>();
}

Но на выхлопе interface всегда пуст — равен "null". Никаких грамм. ошибок нет, модификаторы доступа позволяют получать интерфейс.
В проекте есть другой точно такой же интерфейс, который я получаю точно таким же образом и с ним никогда не возникало подобных проблем.

Сори что так абстракто описываю проблему, если нужны какие-то доп. сведения я допишу.

25 ответов

13 просмотров

Остаётся только очевидное отсутствие интерфейса на го

Vҽʅσɳҽʂ
"на го"?

Геймобжекте)

Vҽʅσɳҽʂ- Автор вопроса
Jakonda
Остаётся только очевидное отсутствие интерфейса на...

Интерфейс сам по себе присутствует в проекте, только вытащить его не получается по какой-то причине. При точно таких же обстоятельствах вытащить другой интерфейс прекрасно получается.

Попробуй не забирать его из кода, а назначить в инспекторе

Vҽʅσɳҽʂ- Автор вопроса
Jakonda
Геймобжекте)

А как повесить интерфейс на геймобджект? Он не наследник монобеха, он даже не класс по факту, так что юнити не позволяет так сделать. Да и смысл?

Vҽʅσɳҽʂ- Автор вопроса
Вітьок
Попробуй не забирать его из кода, а назначить в ин...

Интерфейс в инспекторе нельзя назначать

Vҽʅσɳҽʂ
А как повесить интерфейс на геймобджект? Он не нас...

Так а кто у тебя интерфейс реализует? Монобех?

Vҽʅσɳҽʂ- Автор вопроса

Ну вот он и должен висеть на одном го с тем скриптом где ты пытаешься получить интерфейс

Vҽʅσɳҽʂ- Автор вопроса
Jakonda
Ну вот он и должен висеть на одном го с тем скрипт...

Есть класс под названием "ItemHandler". Он пытается получить компонент интерфейса. Этот класс висит на ГО, который лежит на сцене. Кто где должен висеть ещё?

Vҽʅσɳҽʂ
Есть класс под названием "ItemHandler". Он пытаетс...

Соответственно тот кто реализует I_Inventory должен висеть рядом с ним на одном го

Vҽʅσɳҽʂ- Автор вопроса
Jakonda
Соответственно тот кто реализует I_Inventory долже...

Есть объект на сцене. Что я должен на него повесить? Интерфейс называется I_Inventory, а класс, который его реализует — ItemHandler.

Vҽʅσɳҽʂ- Автор вопроса
Jakonda
Значит ItemHandler

Уже висит на нём. Куда дальше?

Vҽʅσɳҽʂ
Уже висит на нём. Куда дальше?

А тот кто получить пытается где тогда?

Vҽʅσɳҽʂ- Автор вопроса
Jakonda
А тот кто получить пытается где тогда?

Это он и есть, наследник этого интерфейса. ItemHandler наследует интерфейс I_Inventory

Vҽʅσɳҽʂ
Это он и есть, наследник этого интерфейса. ItemHan...

Тоесть он реализует интерфейс и пытается получить сам себя?

Vҽʅσɳҽʂ- Автор вопроса
Jakonda
Тоесть он реализует интерфейс и пытается получить ...

Бляха, я запутался уже. Щас заново поясню. Есть интерфейс и я его хочу получить через класс с помощью GetComponent

Vҽʅσɳҽʂ- Автор вопроса
Vҽʅσɳҽʂ
Бляха, я запутался уже. Щас заново поясню. Есть ин...

А получить мне этот интерфейс нужно для того, чтобы вызывать методы, прописанные внутри этого интерфейса. А когда вызывается метод интерфейса, вызываются методы из классов-наследников этого интерфейса

Vҽʅσɳҽʂ- Автор вопроса
Vҽʅσɳҽʂ
Бляха, я запутался уже. Щас заново поясню. Есть ин...

Так вот, с самого начала я не могу получить управление над интерфейсом, т.к. GetComponent по сути не срабатывает, как должен

Vҽʅσɳҽʂ
Так вот, с самого начала я не могу получить управл...

Интерфейс же не магически вызывает всех наследников, это ничего более чем погоняло для того кто его реализует, тоесть работать все будет точно так же как и без интерфейса, просто мы зовём по другому имени, если ты пытаешься получить интерфейс через гет компонент, ты пытаешься получить любого наследника интерфейса на том же го на котором ты вызываешь геткомпонент, только не напрямую а по кличке/интерфейсу

Vҽʅσɳҽʂ- Автор вопроса
Jakonda
Интерфейс же не магически вызывает всех наследнико...

Кажется вдуплил, большое спасибо за пояснение. У меня и правда, оказывается, наследник интерфейса лежит на том же ГО, на котором висит класс, вызывающий методы

Vҽʅσɳҽʂ- Автор вопроса

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Всем доброго вечера! Хочу поделиться своим злоключением с человеком, который, как оказалось сюда тоже скидывал свое резюме. Жаль, что я вашу группу не нашел раньше… человек ки...
Роман Ахмедзянов
4
Привет, кто может сделать юзербота с апи? Задачи: - создавать группы - создавать каналы - задавать для созданных каналов аватарку или эмоджи, имя группы - добавлять в группы...
Lencore
11
господа, когда у вас в боте есть локализация (ру + англ, остальные языки пока не планируются), вы на первом старте как с языком решаете вопрос: смотрите на language_code приле...
Denis 🐍|👑 | darling! 🥰
5
Я колись ставив гуглу антиспам 3.0, може і норм, але мені не дуже зайшло. Теж думав тиждень, що його і куди. Зупинився на трех варіантах відразу всі три і включив 1. Перевір...
𝓔𝓾𝓰𝓮𝓷𝓮𝓥 J
2
Всем привет, Добавил в плагин определение user agent public function registerMarkupTags() { return [ 'filters' => [ 'staticPage' => ['RainLab\Pages\Cl...
John Norton Kruger
3
Кому нибудь нужен плагин для генерации метатегов? А если нужен что бы вам хотелось в нем видеть?
Black Cat
3
А чего при переходе с 2 на 3 все что в билдере сделано тютю?
Денис Александрович
5
Портфолио: Зовут меня Александр, мне 36 лет. Город Пушкино. Общий рабочий стаж: ~14 лет Уровень квалификации: Senior Full-stack developer Где прочесть мой код? https://github....
Magic
10
касатики, чё делать если в InputTextMessageContent игнорится show_above_text в LinkPreviewOptions? =(
Denis 🐍|👑 | darling! 🥰
1
где собака, админ группы? нычкуется и боится проявить волю, в толерантность еще не наигрался? @yelizariev
Ognezar
61
Карта сайта