not create asset from Assets/Castle Ruins - PBR Destroyed Castle Parts/Textures/Castles/Concrete/TEX_Concrete_02_Height.tga: File could not be read
Что делать?
тоже была такая ошибка, нужно разрешить читать файл или что то в этом роде
https://github.com/lgsvl/simulator/issues/484
чет не нашел здесь про "разрешить читать"
возможно ассеты сделаны под обычный рендер а загружаются в проект с HDRP рендером, например.
и куды кликать, чтоб пофиксить?)
она тебе особо картины не сделает, можешь забить
окей так оно все розовое как мне исключить этот нерабочий tga?
Материал надо навесить. Меш подгрузился. Мб текстуру достаточно навести на объект и создатся материал в Project в текущей папке
В таком случае надо шейдер выбрать. Вот прос какой это уже к автору этого ассета
А текстурок нет?
их ужасно много...
попробуй найти текстурку в Project от этой модели и переташить на объект на сцене
Ну по названию модели посмотри по идее должны совпадать
Можешь в поиск в окне Project вбить название модели. И модет текстурка с таким же именем найдётся. Попробуй разные вариант которе есть в названии модели
Ааа это нормали и pbr настроки материала
Вероятно тут несколько матриалов надо
вот тут попробуй попереключать шейдеры, чтобы оно хотябы простым серым цветом с освещением в сцене отображалось. попробуй создать простой серый материал и накинуть на обьект. посмотри какой рендер в сцене и под какой рендер сделан пак ассетов.
если это ассеты под навороченый рендер поддерживающий дисплейсмент а у тебя на проекте какой-то простой рендер типа urp то он может не поддерживать навороченные материалы.
а в проекте какой рендер?
urp я не устанавливал hdrp
URP и HDRP немного разные штуки, они могут конфликтовать. Надо что-то одно одно иметь.
ну вот оно ругается на error shader, не хочет шейдер из ассетпака работать в проекте. либо поискать в файлах ассетов рабочий шейдер либо заменить его на дефолтный.
Обсуждают сегодня