и вообще не понимаю как настроить Font Asset так чтоб отображались символы турецкого языка, при этом в редакторе и в билде на моём ПК всё ок, а на другом ПК символы выпадают, что делать? Вот предупреждение с консоли, может это поможет.
Попробуй переустановить, может поможет
Игра готова уже так что переустановить не вариант, может как-то можно настроить ассет шрифта?
гугли tmpro fallback's
Ща гляну
спасибо помог, а то просто гуглить почему пропадают символы не помогла
Теперь такой вопрос, я нашёл видео про это и там говорилось что это может вызвать падение производительности, это правда? У тебя такое было? Использовал ли ты вообще это раз про это знаешь?
Так запеки шрифт со всеми нужными символами. Fallback не для этого придуман.
да это такие мелочи) если тебе не нужно сэкономить 0.00002мс тогда используй спокойно
Что как? Открываем мануал, и в путь: https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.textmeshpro@4.0/manual/FontAssetsCreator.html
Ты думаешь я его не читал, там про преобразование ttf шрифтов в ассеты шрифта, а не про запекание, и вообще доки ТМ про качественно отстают от официальных документов юнити)
Нет, ты его не читал. Там как раз написано, как готовится битмап шрифт. Читаем не по диагонали, а последовательно и вдумчиво. Тогда и вопросов не останется, почему вместо символов в стоковом liberation отмечаются квадраты.
У меня не liberation у меня свой шрифт, там либо завуалировано про запекание либо вообще нет, у меня в одном ttf файле есть турецкие буквы а в другом нет, и как мне их склеить?
Обсуждают сегодня