что знает в чём может быть проблема?
В один батч пакуются только объекты у которых меньше 299 вертексов если мне память не изменяет) При условии что у них одинаковый материал
Откуда такая цифра?
Всё окружение лоу поли и даже для лоу поли 299 вертексов очень мало
Frame Debugger что говорит?
Пардон, ошибся не больше 225 вертексов на меш, и не больше 900 атрибутов вертексов
Очень долго отрисовывает деревья
Все верно, но речь о статическом батчинге
В топку их тогда, вообще раз занимаешься статикой то шандарахни заодно и куллинг
У меня всё на статике кулинг и ЛОД
Проект просто под WEBGL и мне нужно выжать максимум из оптимизации
Ну кстати батчер не уменьшает количество дк, он уменьшает количество действий при дк, так бы я тупо сжег эти деревья и не мучал себе мозг, хотя мы умудрились добится нормального фпс для 6 игроков при 160-170батчах и примерно 100к трисов на кадр, тоже под веб сборкой)
Игра, про лес))) Да ещё и с воксельными врагами)
Деревья кстати одинаковые
И 50% времени рендеринга занимает отрисовка террейна
Ну так упрости их, сделай как в майнкрафте, квадратный ствол, квадратная крона больше ничего не надо
Тиррейн самая злая и мерзская штука из всего что дает юнька
Пробуй его оптимизировать
Пробовал заменить на 3д модель, так фпс вообще упал
Ох, это сколько таких кусков то получилось?
Что-то в районе 2-5 сотен не помню точно
Обсуждают сегодня