Чет у меня лыжи как-то по асфальту не едут, как образом я должен передавать значение в лямбду чтобы оно нигде не потерялось?
Так а какая разница? У тебя по хорошему если ты не используешь ecs есть класс оружия, в нем прописан тот метод стрельбы который тебе нужен, лучом или объектом, и ссылка на scr...
Зачем? Ты построил маршрут и просто идешь до точки пути если дистанция меньше стольки-то увеличиваем указатель на 1 все просто
А вот смотри, если у нас пуля по сути мячик попрыгунчик, которая скачет туда сюда, и все еще может нанести дагу, есть ли смысл ее продолжать синхронизировать, если мы синхрони...
Вопрос, к тем кто шарит за серверную часть, как синхронизировать, пули, которые являются физическим объектом для пве тут вообще не вижу смысла синхронизировать, достаточно лиш...
Кстати, а такой каст прокатит если мы сначала создадим экземпляр, вызовем его конструктор, потом через typeof закиним в var и потом на объект, у нас же будут проинициализирова...
А почему ты не сделаешь массив структур? Где у тебя тип опасности объекта и дистанция до него?
Интерфейсы разве с ним плохо дружат? А то я их в принципе не сильно использую
Сколько весь билд примерно весит?