моей игре есть орды зомби(100+ в каждой) каждый из которых просчитывает путь с помощью Нав Меш. Во первых я уже попробовал вызывать метод SetDestination(); не в апдейте а корутине с задержкой в 0.2 секунды. Во вторых я закешировал эту корутину на один объект систему который в цикле проходится по всем зомби и вызывает у них метод расчёта пути. В третьих я ограничил расчёт пути зомби на кадр до 25 шт. (то есть система обрабатывающая зомби обрабатывает не всех сразу а только 25 за кадр) в общем мне дало это только +5, 10 ФПС. И после этого у меня подозрения на стандартную систему навигации, так как что зависило от скриптов я уже оптимизировал.
у Brakeys было видео по оптимизированию NavMesh
Скинь ссылку пожалуйста, я просто у него искал не нашёл :)
https://youtu.be/G9Otw12OUvE
Обсуждают сегодня