удалось спасти проект но вот теперь на всех сценах прирост батчей примерно в 2 раза раньше в игре было максимум 100 батчей теперь их под 500, что делать?
Оптимизировать проект. На Youtube много информации по этому поводу есть.
До поломки диска и копирование проекта с поломанного диска в проекте было 100 батчей а сейчас без причины 400!!!
Я пока не силен в Unity. Но может повреждение диска каким-либо образом повлияло на настройки проекта.
Проект ну реально в том же состоянии что и был только батчей теперь 400, я уже и GI Cahs очистил свет перезапёк, ничего не помогает
https://www.youtube.com/watch?v=9FJu3zsygvw&list=PLSGDQs7IrtDDUsZ1GD-5Xgz__bWO9HeLo Посмотри весь плейлист - может поможет.
Все объекты статичные, всё как надо, я ничего не менял, не стого не с сего 400 батчей
Ну вообще у тебя на скрине включена depth texture и depthnormalstexture которые не бесплатные. Включаются они для всяких постэффектов через Camera.depthTexture
А вот я бы по коду поискал может где-то кто-то включает, либо вручную кодом на старте поменять https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera-depthTextureMode.html
Ну вот это она и есть по сути, дальше уже нужно копать для чего ей понадобились текстура глубины и нормалей и что делать если ты ее отключил но она по прежнему просит эти текстуры
Спасибо огромное, помогло !!!
Обсуждают сегодня