Пробую разрабатывать сетевой survival. Для взаимодействия с БД использую web-сервер. Есть несколько непонятных для меня моментов: 1. Как я вижу логику взаимодействия между web...
Подскажите, пожалуйста, почему у меня пропадает текстура, прикрепленная к Alpha-каналу Principled BSDF при экспорте в формат .fbx?
Перестал собираться проект под Android (раньше собирался легко)... Много чего перепробовал... Android Studio разные ставил/удалял, разные версии API пробовал... Ничего не помо...
Написал команду для пешки - подойти к кровати (к первой точке - Scene Component 1, которая расположена около кровати) и лечь спать (переместиться во вторую точку - Scene Compo...
Не работает притяжение персонажа и Add Movement Input для его движения при создании данного персонажа при помощи Spawn Actor from Class. Если персонажа закинуть в viewport и з...
В BP мне нужно найти Actora с нужным Actor Component. Я планирую сделать так: перебрать акторы с помощью Get All Actors of Class и в каждом найденном Actore искать нужный Act...
Я пытаюсь вращать камеру на мобильных устройствах с помощью Touch. Создаю пустой GameObject (на видео он - SpringArm), в него закидываю MainCamera, создаю скрипт, скрипт кидаю...
Создал свой BP Class "MyChar", наследуемый от PaperCharacter. В Game Mode добавил его в Default Pawn Class. При работе с данным классом появились некоторые проблемы, которые п...
В UE в BP диапазон float соответствует диапазону long float в C++? В офф. документации только примеры float https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/ProgrammingAndScripting/Bl...
Купил плагин Easyads pro, добавил его в проект, скомпилировал приложение. Но при загрузке скомпилированного приложения в Google Play Console появляется ошибка "Для разрешений,...
Пытаюсь разрабатывать клиент-серверную игру. В БД храню данные о пользователях и их игроках. При запуске игры пользователь попадает на уровень MainMenu, виджет Login. При удач...
Приветствую всех! Для своих нужд написал простенькое приложение "Дни рождения". Но не учел того, что после перезагрузки устройства все данные, заданные через AlarmManager, сти...
Делаю для мобилок простенький симулятор деревни. При создании новой игры хочу сделать на BP процедурно генерируемую карту 500 на 500 м. 1 клетка карты равна 50 см. Каждая клет...
Подскажите, пожалуйста, как правильно запекать текстуру с Alpha-каналом? Создал процедурный полупрозрачный материал и пытаюсь его запечь. Он получается непрозрачным... При зап...
При развертывании (при запуске) проекта через кабель на новом смартфоне Xiaomi POCO M4 Pro вылетает след. предупреждение (Failed to open descriptor file ...). На старом смартф...
Для срабатывания коллизий и триггеров (OnCollisionEnter...Exit и OnTriggerEnter...Exit) обязательно вешать (по мимо компонента Collider) компонент Rigidbody на один из GameObj...
Приветствую всех! Хочу в свои проекты добавить просмотр рекламы admob в виде баннеров, межстраничного просмотра, просмотра видео за награду и т.д. В самом UE есть возможность ...
Создаю виджет "W1". Далее переименовываю его на "W2". Потом пробую создать новый виджет с таким же именем "W1" и UE пишет, что виджет с таким именем существует. Как правильно ...
Пытаюсь изучать основы C++ и UE. Создал класс UMyAndroidRuntimeSettings для того, чтобы можно было в BP взять номер версии приложения под ОС Android, указанный в настройках пр...
Можно ли реализовать одновременную работу нескольких карт на одном выделенном сервере? Если это возможно, то где про это можно почитать? Порылся в оф. документации по этому по...