пустой GameObject (на видео он - SpringArm), в него закидываю MainCamera, создаю скрипт, скрипт кидаю на SpringArm.
В скрипте для вращения прописываю следующее:
var angle = Vector3.SignedAngle(_touchB.position - _touchA.position, _touchBDirection - _touchADirection, -transform.forward);
transform.rotation *= Quaternion.Euler(0f, angle * Time.deltaTime * 20f, 0f);
Но вращение выполняется только на 180 градусов (между 90 и 270 градусами) - далее камера как будто бьется об стенку и отскакивает обратно (это видно на видео).
Как правильно задать вращение камеры?
Или как исправить "отскок" камеры, чтобы она вращалась без ограничения?
Скрипт целиком бы глянуть. Глянь в сторону LeanTouch, думаю он закроет твои потребности.
Вот скрипт целиком. Варианты, которые я пробовал закомментированы. Ознакомлюсь с LeanTouch - благодарю.
Обсуждают сегодня