в C++?
В офф. документации только примеры float
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/ProgrammingAndScripting/Blueprints/UserGuide/Variables/
а какой диапазон long float в С++?
Я неправильно написал тип переменной. Я имел ввиду double.
Откуда предположение, что если в BP float, в доках float, то в итоге должно быть double? Если используется float, то и диапазон float.
Тут представлен один диапазон https://it-cube48.ru/archives/18002 Тут другой (время 5:30) https://youtu.be/Kf3skBtcifs
Не знаю, как они в 4 байта запихивают такие диапазоны.
А ты не предполагал, что овечки могут говорить неправду?
Да я прекрасно понимаю, что кто-то врет)) Вопрос кто и где истина))
https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/c-language/type-float
Я немного побуду наглым и задам мой вчерашний вопрос лично тебе)) Мне интересно узнать твоё мнение по данной задаче) Можно ли реализовать адекватную одновременную работу нескольких отдельных карт (levels) на одном выделенном сервере? Если да, то где можно про это почитать?
Из коробки - нет, все вещи связанные с мультиворлдом (такого рода) выпиливались. Просто потому, что это не имеет смысла в современных реалиях.
Я понял. А как тогда можно реализовать изоляцию звёздных систем при создании игры, связанной с космосом? Чтобы каждая звёздная система была изолирована от других. Я думал расположить каждую систему в своей карте.
Разные дедики, travelling между ними. Вопрос же всегда в количестве игроков на инстанс дедика.
Если планируется 100+ или 1000+ систем, то под каждую - свой выделенный сервер запускать?
Да. Если в системе нет игроков - она не запущена. Если есть игрок - свой дедик. Дизайном делать так, чтобы не было 1000 систем и в них 1000 игроков по одному.
Благодарю за советы.
Обсуждают сегодня