практиковать и изучать для себя Unreal Engine 5, но в последнее время мне в голову засело зерно сомнений и я хочу понять не загоняю ли я себя в ловушку. Чтобы не лить лишнюю воду я постараюсь тезисно описать те вопросы с которыми я столкнулся.
На данный момент я соло разработчик полноценно погрузившийся в движок. Сразу отмечу, что да возможно C# проще чем C++. Но меня всё устраивает, я не боюсь последних, кодить на плюсах не звучит как что-то страшное и проблемма в другом.
Последние несколько недель я постоянно натыкаюсь на следующую установку
- Unreal Engine — движок для ААА
- Unreal Engine — движок для игр с реалистичной графикой
- Unreal Engine — движок для шутеров
- Unreal Engine — крайне плохо оптимизирован и игры будут весить как мамонт
И если на пункт про ААА я закрываю глаза понимая что это утрирование, то с пунктами про шутеры, реалистичную графику и оптимизацию у меня легкие мурашки. В голове появились мысли о том, что я себя как инди разработчика, да и разработчика вообще, веду в пропасть.
В первое время я успокаивал себя тем, что на Unreal сделаны Amid Evil, Hi-Fi RUSH, Deep Rock Galactic. Но точно ли эти игры не являются исключением из правил?
И ,если я захочу сделать свой Undertale/Deltarune, Persona, Thief и т. д. Я смогу или движок мне не позволит? (Речь о возможностях движка, я не говорю, что сделаю эти игры один)
По сути мой главный вопрос на сколько хорошо UE, как инструмент, будет работать для воплощения моих идей? Смогу ли я с ним развить свои навыки и вообще может даже попасть в студию (опционально, так как инди мне тоже нравится быть). Или я просто трачу время и силы впустую?
И стоит ли вообще смотреть в сторону Unity (Отмечу что этот движок мне не особенно симпатизирует, но если нужно, могу проглотить гордость).
Заранее спасибо за внимание
Может, тебе лучше пойти изучать, чем писать длиннопост?
Думаю ты точно на верном пути. Юнити точно нет, в худшем случае продашь свой опыт компаниям и устроишься работать девелопером на AAA игры на Unreal, как я) правда я vfx
Я и так, просто в процессе уже долгое время ловлю эту панику потому и ищу совет
ты занимаешься очень успешным и перспективным движком, тем более пишешь на плюсах. Эти знания дорогого стоит, не останавливайся. А если ты еще и за пределами россии и знаешь англ, так вообще шикарно. Можно устроиться в какой-нибудь аутсорс, там прокачивать свой опыт и параллельно собирать что-то свое. Во всех случаях ты на правильном пути
Движок из коробки(любой) хорошо реализует какое-то подмножество идей. Все остальное обилие идей он реализует хуже(бесшовный ммо мир например) или требуется дописать какой-то инструментарий(например анрил не реализует рпг систему никак, но есть и плагины и сам дописать ты можешь). Рамки движка при работе с ним отлично понимаются со временем. Развить навыки - какие? Попасть в студию - если сделаешь свой полноценный пет-проект в рабочем состоянии - в студию попадешь. Только миллионов там нет, сразу говорю. В сторону юнити можно посмотреть, почему нет. Там будут немного другие ограничения/заточка под задачи.
Я не гонюсь за милионами, я хочу творить, так что высока вероятность, что я останусть инди. Скакать по движкам тоже не хочется, но если придется, то что поделать перепрыгну на юнити
В юнити меня немного смущают шарпы, хотя с другой стороны я слышал от людей с юнити, что у них там новые системы и новые парадигмы внедряются, это конечно интересно не спорю
Чистая сишка быстрее чистых шарпов. Другой вопрос, что производительность игры никогда не упирается в язык. Гораздо чаще она упирается в организацию/работу с ассетами и алгоритмы. Те в исполнителя
Естественно быстрее, так как сишарп написан на си++
нереальный двигатель предоставляет открытый исходный код (что позволяет расширить функционал или иметь низкоуровневый доступ при необходимости), так что нет, он не ограничит тебя а "движок для шутеров" - странное заявление
Игры на УЕ действительно весят больше чем на других движках. Графика в УЕ также все идет в тотальный реализм , если хочешь стилизацию придется драться с анрилом.
Т.е. если я захочу делать селшейдинг, HandPaint или стиль PS1, будет туговато?
Да , сложнее чем на юнити скачать шейдер.
более чем возможно, но многие встроенные шейдеры и привязанная к ним логика тебе не подойдут
по личному опыту, это еще накинет дополнительной нагрузки помимо реализма. ХЗ почему так
Обсуждают сегодня