Привет! Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать взаимосвязь компонент к актору

один к одному? Чтобы компонент одного типа мог быть только в одном экземпляре на акторе?

31 ответов

35 просмотров

Ну чтоб только один можно было накинуть это навряд ли. Но остальные можно прост удалять по beginplay

ты хочешь чтобы компонент был доступен только для одного класса?

Владимир- Автор вопроса
Skap Skap
Ну чтоб только один можно было накинуть это навряд...

Да, так можно сделать. Но хотелось как-то ограничить в редакторе при добавлении компонентов к актору

Владимир
Да, так можно сделать. Но хотелось как-то ограничи...

Через плюсы. Там что-то типа констракшена можно намутить. Типа проверка при инициализации

Владимир
Да, так можно сделать. Но хотелось как-то ограничи...

Если чего-то нет по дефолту (а я не могу вспомнить, чтоб какой-то компонент нельзя было добавить дважды) то только через плюсы

Владимир- Автор вопроса
⎝⎝WildReiser⎠⎠
ты хочешь чтобы компонент был доступен только для ...

Чтобы нельзя было добавить компонент к актору, на котором уже есть компонент такого же типа. Вот теперь вроде более четко описал)

ты их где-то динамически добавляешь?

Владимир- Автор вопроса

Да, забыл написать, что на плюсах делаю

Владимир- Автор вопроса
⎝⎝WildReiser⎠⎠
ты их где-то динамически добавляешь?

В редакторе при создании блюпринта. На базовый актор цепляю свои компоненты. Хотелось обезопаситься от случайного повторного добавления компонента такого же типа.

Владимир
Да, забыл написать, что на плюсах делаю

Пиши валидатор, либо внешний, либо через IsDataValid

Владимир
В редакторе при создании блюпринта. На базовый акт...

а так нужно? может базу с компонентами лучше в плюсы закинуть?

Владимир
В редакторе при создании блюпринта. На базовый акт...

https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/ProgrammingAndScripting/ProgrammingWithCPP/Assets/DataValidation/

Владимир- Автор вопроса
⎝⎝WildReiser⎠⎠
а так нужно? может базу с компонентами лучше в плю...

Возможно я не правильно делаю. Сначала я наследовался от актора, прописывал железно компоненты. Но в коде оказалось удобнее работать с базовым актором и брать у него интересующий меня компонент. Не всегда конечно. А расскажи плиз, что за база компонентов? Или ссылку почитать

Владимир- Автор вопроса
Владимир
Возможно я не правильно делаю. Сначала я наследова...

я о том что один класс один набор, облегчит жизнь в будущем, а не твой актор на все случаи

Суть компонентов в том что бы его можно было куда угодно навешать. Разве нет?

Владимир- Автор вопроса
⎝⎝WildReiser⎠⎠
я о том что один класс один набор, облегчит жизнь ...

Видимо какой то баланс нужен между харкодом компонентов и добавлением в блюпринтах. У меня например на персонаже есть 2 коллайдера на руках для ударов. Удобно иметь возможность добавить, убрать в редакторе. Из кода более громоздкая система получилась бы

Владимир- Автор вопроса
Вадим
Суть компонентов в том что бы его можно было куда ...

Да, все так. Так и планировалось. Мне ребята подсказали, куда копать)

Владимир
Видимо какой то баланс нужен между харкодом компон...

тебе нужна модель твоего проекта, чтобы ты в плюсах всё создал и не парил мозг в принтах вообще, используя только цифры для настройки

Владимир- Автор вопроса
⎝⎝WildReiser⎠⎠
тебе нужна модель твоего проекта, чтобы ты в плюса...

Под принтами имеешь ввиду код на нем, или вообще все блюпринты, по типу как префабы в Юнити?

Владимир- Автор вопроса
Владимир
Один я)

в таком случает тебя скорее всего посоветовали дичь. )

Владимир
Под принтами имеешь ввиду код на нем, или вообще в...

код, чтоб не было кода в принтах вообще. всё в плюсах. а данные можешь в таблицих хранить или в датаассетах

Владимир- Автор вопроса

может потом кто то будет собирать уровни, настраивать префабы и прочее. Но скорее всего, это буду я))

Владимир- Автор вопроса
⎝⎝WildReiser⎠⎠
код, чтоб не было кода в принтах вообще. всё в плю...

Понял. Ну, кода в блюпринтах у меня нету. А префабы есть

Владимир
может потом кто то будет собирать уровни, настраив...

Обычно достаточно просто выдать ошибку на экран с описанием проблемы.

Владимир
Понял. Ну, кода в блюпринтах у меня нету. А префаб...

не префабы а заполненные классы, из юнити что ли?

Владимир- Автор вопроса
⎝⎝WildReiser⎠⎠
код, чтоб не было кода в принтах вообще. всё в плю...

Видел датаассеты мельком, скоро до них дойдет дело)

Владимир
Видел датаассеты мельком, скоро до них дойдет дело...

ну я вот сделал как, взял и создал класс персонажа. который будет принимать в себя данные из таблицы и собираться на основе этих данных, всё что нужно указать это имя к примеру воин, всё, он уже автоматом знает каким он будет на основе данных табличных, которые в гейминстансе хранятся

Владимир- Автор вопроса
⎝⎝WildReiser⎠⎠
не префабы а заполненные классы, из юнити что ли?

Спасибо, буду знать. В Юнити давно работал, было дело)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Портфолио: Зовут меня Александр, мне 36 лет. Город Пушкино. Общий рабочий стаж: ~14 лет Уровень квалификации: Senior Full-stack developer Где прочесть мой код? https://github....
Magic
10
Портфолио: Зовут меня Александр, мне 41 год. Город Киров. Общий рабочий стаж: ~14 лет Уровень квалификации: Senior Full-stack developer Где прочесть мой код? https://github.co...
Magic
11
Подскажите, пожалуйста, где в backende, или не в нем можно дату поправить? Логирует действия не в том часовом поясе
Лео
7
Всем привет В общем надо на странице вакансии вывести вакансии с hh, но когда я пишу код в разделе Code ошибка Invalid URL format. The URL should start with the forward slash...
A da
1
Есть магистры regex в чате? Задача: нужно написать regex который мэтчит полные (без сокращений по типу ::1/128) ipv6 адреса кроме 2001:0df7:cef7:29f7:52f7:adf7:2cf7:4ff7, при ...
Илья
5
Приветствую всех, есть вопросик. Передали проект на OctoberCms, без инсталяшки в полуразвернутом виде, нужно было залить бекап бд, после залития бд, оказалось, что части строк...
Лео
14
В чем может быть причина такого поведения? Библиотека есть, версия совпадает, но не собирается. Скармливаешь в rebar.lock - работает (потом отваливается другая, и так, пока не...
Δημήτηρ
2
мне как апи hh написать?
A da
3
Было открыто два проекта в Xcode. В одном делал билд, а в другом просто ковырялся. Проц разогрелся до 99 градусов, изображение на дисплее посыпалось и через 5 секунд комп выру...
Alexander Sherbakov
10
Всем привет. Понимаю, что вопрос, вероятно, будет крайне абстрактным, но все же. Что можно сделать с "Failed to fetch and copy dep", если это сторонняя зависимость сторонней б...
Δημήτηρ
3
Карта сайта