Вы понимаете? У меня мало времени и много проектов, за

всем следить не получается. Я решил взяться лично для себя интересный эксперимент и решил бросить самому себе вызов. Я не умею улавливать информацию так как остальные, для меня это трудно и если бы я могг, то я бы давно выучил анреал так как мне это интересно и моя мечта стать разработчиком игр, я попала старался уловить информацию, но у меня ничего не получается, у меня есть друг программист на анреал, и он не стон мне помочь, я буквально вмё прошлую ночь потратил на эту механику и в слезах ложился спать. Сейчас, я хотел просто узнать у вас, как это сделать

33 ответов

207 просмотров

брось самому себе вызов и научись в гугл

Дик- Автор вопроса
Pavel
брось самому себе вызов и научись в гугл

Я там был, форумы мне как видишь не помогли

Да это троль... Много проектов, мало времени, и нет денег...

Nova Eiz
Да это троль... Много проектов, мало времени, и не...

много проектов. мало времени. нет денег. гугл не помогает. форумы не помогают. срочно нужно персональное видео. да

Для начала. Понять что такое алгоритмы. Дальше будет проще.

Alexey Shadrin
Для начала. Понять что такое алгоритмы. Дальше буд...

ага, конечно))) дальше начинается самое интересное. причем в прогрессивном виде 😂

Nova Eiz
Да. Проще не будет никогда наверно.

Будет, дальше ньюансы. Если человек может построить алгоритм то на каком языке и в чем его реализовывать это вопрос чисто технический.

Alexey Shadrin
Будет, дальше ньюансы. Если человек может построит...

Ну с понимаем как программировать/писать BP, но в контексте создания игр - дальше это не проще. Я конечно не делал игры в анриле, но в юнити делал очень много, и люди которые на много лет дольше работали в юнити, им не проще, всегда чот сложное приходится делать в больших проектах, там кол-во вопросов растет быстрее чем решается наверно(зависит от проекта конечно). Думаю о подобном думал @Rudolph_2022

Nova Eiz
Ну с понимаем как программировать/писать BP, но в ...

Так не кто и не говорит что совсем легко. Есть сложные задачи. Но если человек основ не знает то ему что сложная что лёгкая будет одинаково невыполнима))))

Nova Eiz
Ну с понимаем как программировать/писать BP, но в ...

после 20+ лет в программировании, могу сказать что сложность не уменьшается. технологий становится больше, постоянно читаешь эти доки и исходники. и не успеешь оглянуться как что-то новое выкатили и процесс повторяется. 😭

Alexey Shadrin
В 3д примерно так же)))

я про gamedev и в общем. между с++98 и 14 были прекрасные времена))))

Aleksei Gagarin
Ты из фронтенда что ли? 😆

25 лет назад такого не было))) я с ассемблера и плюсов. и немного электроника

Rudolph
25 лет назад такого не было))) я с ассемблера и пл...

Полагаю, что ты очень долго в анриле. Может ты знаешь как получить в коде выделенный ChildActorComponent, в режиме редактирования актора? Я не нашел нигде что так можно, полагаю что нельзя, но очень надо, и не понимаю почему в движке с открытым исходным кодом, я не могу из кода делать все что делаю в UI в редакторе.

Nova Eiz
Полагаю, что ты очень долго в анриле. Может ты зна...

в анриле я всего три года с копейками. по-моему через iterate было или findcomponent. сейчас не за компом.

Nova Eiz
Полагаю, что ты очень долго в анриле. Может ты зна...

https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/API/Runtime/Engine/GameFramework/AActor/GetComponents/

Nova Eiz
Полагаю, что ты очень долго в анриле. Может ты зна...

Можно, но ты лучше опиши что конкретно хочешь сделать

Nova Eiz
Полагаю, что ты очень долго в анриле. Может ты зна...

И безотносительно твоего вопроса - ChildActor'ы довольно упоротые, если их можно не использовать, то лучше не использовать

Aleksei Gagarin
Можно, но ты лучше опиши что конкретно хочешь сдел...

в режиме редактирования - это в сторону blutility копать надо, там немного по сложнее. актор достаешь через selected функцию а дальше смотреть надо. на форуме в анриле пару месяцев назад находил эту инфу.

Я могу получить выделенные акторы которые в сцене, но это не работает если я выделяю ChildActorComponent в режиме редактирования BP

Nova Eiz
Я могу получить выделенные акторы которые в сцене,...

в bp если, то это делается через другой world.

Rudolph
в режиме редактирования - это в сторону blutility ...

Ты не туда процитировал, но я всё равно отвечу, там всё несколько посложнее, в Editor Utility Blueprints вообще почти нет инструментов для работы непосредственно с Blueprint Classes, SCS и т.д. всё через плюсы

Nova Eiz
Я могу получить выделенные акторы которые в сцене,...

Ну в общем через Details Customization это всё решается, но вряд ли это тебе надо

Aleksei Gagarin
Ну в общем через Details Customization это всё реш...

Да. Я сделал это. Но как получить выделенный ChildActorComponent в режиме редактирования актора? Я могу получить выделенного актора в сцене, но не в режиме редактирования актора(там это не работает)

Nova Eiz
Да. Я сделал это. Но как получить выделенный Child...

Depends on, если это нативный компонент, то напрямую через CDO редактируемого блюпринта. Если это не нативный компонент (т.е. ты его добавил в дерево компонентов в самом блюпринте), то через Simple Construction Script

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта