Приветствую. Есть желающий, кто может подсобить с оптимизацией уже выпущенной игры или подскажет что ещё можно сделать? Резал всё, что только можно, но у людей всё равно иног...
Warning: Script Msg: Attempted to access index 0 from array 'Items' of length 0 in Как можно исправить подобное?
Почему может не отображаться скелетный меш в билде? Проблема не со всеми скелетными мешами, а только с некоторыми. При этом в кат сцене отображаются без проблем. В саму кат сц...
Timeline задан 5 секунд. Но иногда он срабатывает быстрее или дольше. Почему не срабатывает ровно 5 заданных секунд?
Всем субботний привет. Как сделать так, чтобы некоторые нужные мне акторы всегда были загружены при использовании World Partition?
Кто может подсказать как исправить такой вот неприятный тайлинг на карте? Если нахожусь в центре карты, то всё норм.
LogOutputDevice: Error: === Handled ensure: === LogOutputDevice: Error: Ensure condition failed: (FMath::Abs(1.f - M.GetScaledAxis(EAxis::X).SizeSquared()) <= (1.e-4f)) && (FM...
А если изменение графики почти никак не влияет на FPS?)
Следующая ситуация: обновил компонент, добавив в него парочку переменных. Всё скомпилировал, сохранил. Перезапустил движок и почему-то у тех акторов, где был этот компонент эт...
Доброе утро/день. Вопрос: куда копать в плане оптимизации? А то не совсем понятно.
При экспорте файла локализации получаю ошибку Assertion failed: !MsgId.IsEmpty() [File:D:\build\++UE5\Sync\Engine\Source\Developer\Localization\Private\PortableObjectFormatDOM...
Во сколько оцените подобную работу?
Купил значит персонажа в марткеплейсе на стандартном анриловском скелете. Сделал ретаргетинг с ALS и перс теперь дергается когда стоит на месте. В чем может быть проблема и ка...
Ещё вопрос: хочу чарактеров заменить на павнов. Вопрос: как заставить павнов двигаться также как двигаются чарактеры, т.е. также с анимациями?
Как защитить проект от выкладывания на торренты?
Fatal error: [File:D:\build++UE5\Sync\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\UObjectGlobals.cpp] [Line: 333] Illegal call to StaticFindObjectFast() while serializi...
Перестали сохраняться любые виджеты и выдаёт подобную ошибку The asset '/Game/Objects/Character/UI/MainHUD' (MainHUD.uasset) failed to save. Cancel: Stop saving all assets an...
Почему движок UE 5.1 не умеет работать с компонентами? Стоит в компонент добавить новую переменную и крашится моментально при компиляции!
Как сделать в анимационном блюпринте так, чтобы голова персонажа игнорировала любые анимации и не покачивалась от слова совсем? Ибо камера привязана к голове персонажа.
Можно как-то отфильтровать текстуры в проекте по их разрешению?