дольше. Почему не срабатывает ровно 5 заданных секунд?
а на сколько быстрее\дольше? Потому что плюс минус один фрейм для него это нормально
1-2 секунды. Правда тестирую в движке, не в билде.
Проблема здесь не в таймлайне, а где-то в общей логике, но на скрине плохо понятно где
Просто пытаюсь анимировать таким образом падение дерева, когда его срубили.
Оба таймлайна 5 секунд?
А как ты вообще определяешь, что не 5 секунд? Может ты просто ориентируешься на угол, который не соответствует твоим ожиданиям?
В общем у тебя проблема в нижней ветке, у тебя там Лера зависит от текущего поворота компонента, так нельзя делать
А, рассмотрел внимательнее, и вверху та же проблема. Компоненты лерпа не должны зависеть от текущего состояния изменяемого объекта. Вверху у тебя параметр лерпа Б высчитывается на основе текущего поворота. Внизу оба параметра высчитываются на основе текущего поворота. И этот поворот у тебя изменяется каждый тик, поэтому ты получаешь странные значения. А с самим Таймлайном все ок (не считая того, что не надо тебе здесь 2 таймлайна). Отвяжи эту привязку, оба параметра лерпа должны быть фиксированными. Если тебе нужно полагаться на какое-то начальное значение поворота твоего компонента, просто закэшируй его один раз перед стартом анимации
просто закэшируй его один раз перед стартом анимации Блин, логично. Спасибо)
Ну и в целом оформи это все поприличнее. Сначала каким-то образом выбирай начальное и конечное значения поворота (рандом или как там у тебя), а потом запускай один таймлайн с этими значениями
Обсуждают сегодня