Всем привет. Кто поможет решить задачку? Я создаю капсульные коллизии на персонаже, чтобы вызывать дальнейшую логику при попадании в определенную капсулу. Проблема в том, что...
Всем привет. Кто сталкивался с fps в аним бп персонажа? Скорость передвижения норм, а вот скорость самих анимок в блендспейсах отличаются в зависимости от фпс. Смотрел докумен...
Всем привет. Кто сталкился с оптимизацией персонажей в анриле? Пытаюсь поднять фпс, когда много игроков в одном кадре. Что делал: 1. Лоды тестил, вплоть до 1го треугольник...
Всем привет. Кто-то юзал полноценно chunk downloader ? У меня манифест нормально ест, чанки скачивает в save, но в контент файлы уже не попадают.
Всем привет. Кто может помочь решить такую задачу? - При логине у меня каждый раз создаётся новая сессия (скрин 1) - Далее я сохраняю данную сессию в GameInstance через компо...
Всем привет. Решил поизучать Behavior Tree (в данный момент достаточно объёмная логика ии написана на БП, но хотел сравнить результаты в плане оптимизации). Во многих туторах...
Всем привет. Кто может помочь? У меня есть несколько типов нпс и я записываю их в блекборд от Behavior Tree. Во время отладки с помощью логов всё работает корректно. Но во в...
Всем привет. А кто знает почему resolution scale во вьюпорте не работает? Ползунок двигаю от 1 до 100 и вообще ничего не меняется.
Всем привет. Спавню частицы на землю, но при попадании персонажа (либо любого объекта) в них, частицы отрисовываются на данном объекте. Можно ли как то сделать так, чтобы он...
Всем привет. А кто то знает можно ли в обычной камере (не синема) сделать эффект размытия всего кроме того, что находится в фокусе? Весь вечер ищу в документации и роликах, но...
Всем привет. Вопрос знатокам. На сколько затратно вызывать из Player Controller персонажа? Или всё же лучше такие манипуляции производить непосредственно в бп персонажа?
Всем привет. Я совсем новичок, поэтому прошу не кидаться камнями сразу. Вопрос: скачал данный ассет на оф сайте, чтобы посмотреть как там и что устроено внутри https://www.unr...
Всем привет. Тестирую на сервере простенькую боевую систему. В сфер трейс добавил в игнор Player Character (чтобы сам себя не задевал). На выходе получаю то, что с одного кл...
Люди добрые) подскажите, а почему если у меня не выполняется декоратор, то вся правая логика рушится? Разве он не должен прерывать себя и то что ниже, если установлено Self?
Кто может подсказать, почему Begin Play не отдаёт даже принт стринг? В этом же объекте эвент тик корректно отдаёт данные. Бьюсь 2й день
Всем привет. У меня имеется 3 вида оружия и 3 вида соккетов к нему. Соответственно на каждый подключена своя анимация достать\убрать. Везде вижу уроки по скроллингу оружия, ...
Кто нибудь сталкивался с анимациями Stop Walking? Ну грубо говоря, когда персонаж останавливается, чтобы он останавливался как то плавнее что ли. Всё, что я смог нарыть за нед...
Кто нибудь знает почему в хит результе во время оверлапа пустой физик материал? Компонент столкновения выдаёт корректный. Если кидать лайн трейс, то тоже всё ок.
Всем привет, а кто нибудь делал инвентарь по данным урокам? https://www.youtube.com/c/BCSoftworks/videos У меня просто проблема возникла, что на сервере и клиенте одно кол-во...
Всем привет. А кто то работал с плагином mass crowd? Почему в State Tree не отображаются кастомные задачи? Ну или наоборот как в кастомном StateTree отобразить ZG Find Wander....