фпс, когда много игроков в одном кадре.
Что делал:
1. Лоды тестил, вплоть до 1го треугольника оставлял - ничего не дало.
2. Удалял кости на расстоянии - ничего не дало.
3. Аним бп - отключал и результат есть, но не прям явный
4. Удалял полностью сетку с 1м треугольником и со скрытыми костями - даёт ощутимый прирост, но как бы куда уж меньше ?)
Может у кого есть какие-то интересные тесты?
Хм а в коде у них что?
пустышки вообще без логики
только ворлд статик и на меше и на капсуле
Ну а обрабатывает он это чем всё? Думаю проблема не в модельках)))
на сколько я знаю - цпу ) но падение очень ощутимое для объекта без логики, коллизий и состоящего из одного треугольника. Интересно что вызывает такой "жор"
Так попробуй тупо обрубить колизии))) для сравнения
То что колизии опрашиваются на пересечения)))
ну да. это конечно же влияет
Смотря что лагает
Обсуждают сегодня