лет, умею работать в UE, Unity, Fmod. От создания звуков до имплементации. :)
Что?
Если я не ошибаюсь, саунд дизайнер занимается созданием звуков и звуковых эффектов? В том числе обработкой?
Ну да, а я как сказал?
Не, я просто уточнял
еще же интеграция есть
Шо за интеграция?
Написал - от создания до имплементации.
не я ему это сказал
они же используют еще отдельные звуковые движки
Не всегда. По обстоятельствам. :)
Внутри анрила так-то тоже нужно уметь интегрировать сложные механики
а ты как имплементируешь ? на плюсах? или там есть принтовая библиотека и ты только на ней?
В плюсы нет необходимости лезть вообще. Ну, только если это не какая-то сверхзадача. :)
а если желание заказчика?)
Такие штуки клево подкреплять портфолио
Например, когда нужен какой-то новый метасаундсорс 😜
Да блин! Всё никак не сделаю его, у меня только ссылки на игры в Стиме, да резюме на HH.
или например проект полностью на плюсах написан
А что это за желание такое интересное?
Тогда меня подключат
ну вот проект полностью написан на плюсах, и заказчик хочет так это и оставить
Тогда немного нагрузка на программиста повысится. :) Ну или использовать Fmod, Wwise.
FMod и Wwise тоже могут потребовать плагины
то есть ты в код не лезешь ? только настраиваешь звук непосредственно в звуковом движке
все понял
Ну, например. Полный редизайн.
Звуки вроде хорошие, но в первой сцене ощущение рассинхрона не покидает
Это Телега пожала файл. :(
А, бывает) Но звуки приятные, мне понравилось) Не помню что там в оригинале, правда
Попробую ориг найти.
А как пожатие влияет на рассинхрон?
Ну, там иногда вместо 60 кадров ФПС проседает.
там же не 6 кадров, чтобы это влияло на споты запуска звука. Более того, звук - единая колбаса, а не список маркеров запуска.
Лично я не вижу разницы в этих двух видео и рассинхрон в обоих видео в одних и тех же местах
Можно тайминг? Я мог, действительно пропустить.
да прям с самого начала можно смотреть, например 240 кадр, когда металлический звук появляется от прикосновения, хотя в момент пока даже ничего не двигается. тоже самое 345 кадр, далее 684 кадр, звук уже пошел, а патрон еще не дотронулся до металла, а звук уже поехал. 850 кадр - анимация затвора уже закончилась, а звук все еще продолжается, слишком длинная. И далее это продолжается вплоть до 1050 кадра с одной и той же проблемой. И так далее. Проблем нет с теми звуками, анимаций для которых либо нет, либо они смазаны. Я думаю, у тебя просто проблема с мониторингом. Скорее всего ты работает либо на мониторах с медленным откликом, поэтому этого просто не слышно, либо в динамических наушниках, которые могут тоже смазать эти моменты. Послушай просто на телефоне хорошем и ты это услышишь
Послушал ещё раз, да, там надо подправить. Всё, понял почему задержка.
Обсуждают сегодня