В какую сторону воюем то?
Если игра на анриле, я бы понял. Но wtf, что за рекламный спам? Идите купите рекламу и юзайте.
не совсем то, что я хотел услышать, но вопрос писался быстро и да, недостаточно прозрачен. подойду с другой стороны. есть AMyActor { UPROPERTY() UMyObject obj; } AMyActor A...
Про самую интересную вещь - мерж скелеталки, пять минут и ни строчки кода?
ну т.е. блин, какая например физика или движение _на событиях_?
что такое "красить десатурацию"? ты можешь нарисовать руками какой эффект ты хочешь получить?
Вот этот эффект "свечения" - он как называется и чем регулируется?
подскажи, а как связаны логи, и дебажные символы? :)
что такое "просто стрелялка 2д"?
курва пердоле. Дай ему инклюд напрямую. сработает?
ну т.е. в чем проблема создать пустой игровой проект и работать из под него? ты все равно только на игровом проекте можешь тестировать модули
Что тебя смущает в этом? Т.е. какая глобальная разница - "две карты внутри дедика" или два дедика отдельно?
на райдере вон память текла долгое время как не в себя при дебаге и брейкпоинтах, но разве это проблема платформы?
мои глаза пострадали, но зачем там условие на брейк? где присваиваешь, там и брейкай
Я годами рекомендую этот курс для всех, кто делает игры (или желает делать игры), и имеет затруднения с базовой математикой. Здесь есть все необходимое для старта и понимания ...
И обратно - было 500, ты что-то сделал и стало 600. Оптимизнулась ли игра? (И если да, то насколько)
самовыпил? не интересно даже(
ну т.е. ты какую цель в целом преследуешь?
"Смотрю фреймрейт - он меньше 25, в среднем 20" - как ты его смотришь?
и еще всегда следующий вопрос - какой смысл в "работе с бп" в отвязке от плюсов? Даже работа над UI более-менее серьезная предполагает работу с плюсами хорошую :)