Ну т.е. в чем проблема создать пустой игровой проект и

работать из под него? ты все равно только на игровом проекте можешь тестировать модули

3 ответов

9 просмотров

Почему только из игры? Можно тестировать и просто из https://github.com/EpicGames/UnrealEngine/tree/release/Engine/Source/Programs/BlankProgram , что и пытаюсь сделать

Vladimir-Alyamkin Автор вопроса
Vladimir Alyamkin
можно ... что пытаюсь сделать

ubt собирает, но IDE мало отличается от уровня notepad.exe 🙂 ну попробую с модулем игры тогда

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайз, кто-нибудь пробовал запустить probe-rs под камень, которого нет в probe-rs? Мб есть какой-нибудь пример у кого... Через target-gen попробовал сгенерировать chip-descript...
Максим Смирнов
1
Или ты челендж хочешь?
Ilya Shvechikov
7
делал кто-то на питоне аппки под ведроид? Я прост думаю с киви начать но чето такое, мб есть более простые способы сбилдить
ռɛ ʋɛʀʍօʀɛ
5
так это может кто что знает или использует что-то как макбук только не макбук? на 13…14 дюймов
Michael
9
Кто-нибудь знает почему SPM клонирует репо целиком? Некоторые репы просто огромные, как та же swift-syntax которая нужна для использования макросов. Сначала подумал, что это...
iMike
6
Так а кто может спарсить всех участников чата? Идишники
Magic
18
да пофиг на капчу зашел в чат и молчишь при этом ты нонейм? пошел вон
Magic
17
ну а openocd его определяет как какой?
Andrey Zgarbul
6
Всем привет) Я попробовал турбо роутер октябрьский. Вроде доволен, но возникла проблемка) Бутстраповские модалки плодят .modal-backdrop элементы Если модалка открыта, должне...
Виталий
3
кто что использовал парсить ексель ? неохота гуглить и пробовать 🙃
Oleh Nerzh
7
Карта сайта