я думал, это дизайнерское решение, парящий диван
потвикай indirect light intensity
в настройках HDRI? Не находит там этих настроек
Диван из NFS Underground
Возможно) Но это модель Flat от дизайнера Шишкина
Может материал внизу дивана слишком сильно металличный и поэтому он отражает свет слишком сильно…
А, хдр, завтыкал)
нет, материал стандартный, без рефлекшна
Экспозицию в постпроцессе можно подкрутить. И стандартный белый мат слишком белый. Попробуй такой мат
Ну вот вроде уже божески сцена освещена, но вопрос - от чего через потолок пробивает свет?
да, менять?
Попробуй
в настройках проекта?
Я думаю в пост процессе хватит
Я знаю что вроде от люмена такой баг, но как решить не знаю
Попробуй там двусторонний материал использовать
Отпиши потом в лс как решишь проблему, у самого давно такое было
А потолок плотно прилегает?) можно продублировать потолок и поставить его чуть выше
Помогло)) Благодарю. Потолк был внахлест, но второй слой видимо решает)
Интересно, я делал прям цельную коробку и внутрь и наружу были фейсы, но от бага не избавился
Видимо стоит попробовать сделать коробку над коробкой
инвертни ради интереса, куда нормали смотрят
Возможно оно просвечивает из-за того параметра… который делает свет видимым в тумане. Забыл как он называется. Scattering что-то там. Вроде если это выкрутить на минимум, то вторая коробка не понадобится, но картинка будет выглядеть хуже
это с улицы просвет? шел обычно ставят, главную коробку над всеми коробками
Насколько я помню, у меня внутренняя часть смотрела внутрь а внешняя наружу
сделай шел примитив поверх всего, что б гарантировано все перекрыло
На будущее учту, это я так, вспомнил старый опыт
то есть это не текущий баг проблема, а ты ебешь мозги прост так? )
Я не ебу мозги, просто сказал как было у меня, ты из контекста это вырвал) читал бы сначала, было бы подругому)
Да ладно, ничего)
Прыгать кликами )
"Это я ищу начало обсуждения"
Обсуждают сегодня