Почему решили с юнити на UE перейти?
Сделай только Eng, зачем тебе русский?
Я все такие спрошу на всякий случай, хоть и читал уже форум. Вот наведение на предмет с показом виджета с описанием предмета или подсветкой предмета обязательно делать через l...
Может кто-нибудь мне поможет, я что то не понимаю. Добавил свойство в класс компонента UPROPERTY(BlueprintReadOnly, VisibleAnywhere) UNoiseMap* NoiseMap {}; В конструкторе ...
Два фолиаджа посадить на одном месте, один видимый, другой скрытый, один удаляешь, другой делаешь отображаемым при оверлапе с комбайном?
Подскажите, а трава в UE как работает? Инстанциируется геометрия без увеличения количества полигонов как в блендере или каждый меш травы дублируется буквально?
Нашел конвертер который корректно вместе с IK костями конвертирует анимации из Mixamo на скелет из анрила, проверил, работает прекрасно! https://terribilisstudio.fr/ При этом ...
а анрил зачем?
С чего начать изучение ALS? Есть три плагина, "старый" ALS (вроде без репликации), ALS Community и ALS refactored :) Может какие-нибудь годные туториалы есть?
Подскажите, почему UE4 стабильно крешится при попытке ретаргета анимации на другой скелет, такой же как у исходной, с отличием лишь в виртуальных костях?
А что лучше брать Advanced Locomotion system или Locomotion из Lyra?🙊
Как в ниагаре выставить уничтожение частички в зависимости от высоты z? то есть чтобы не выше определенного значения поднималась вверх?
Можно ли проект из 5.3.1 в 5.2 откатить? Как это делается?
Есть ли какой-нибудь надежный рабочий плагин для корректного перекидывания скелетал мешей в блендер и обратно из блендера в unreal engine?
Не понимаю, в доке вроде нигде не написано DECLARE_DYNAMIC_DELEGATE(FDynamicDelegate); class AGunner : public ACharacter { FDynamicDelegate OnFireDelegate; UFUNCTION...
Почему перейти решил?
Помогите плиз, я запутался, почему у меня событие OnPossess в контроллере срабатывает только для одного павна, когда я запускаю режим as client с двумя клиентами? Точнее, поче...
У меня смешной вопрос к разработчикам, которые в команде работают с гитом. Имеется две ветки, разрабатываются одновременно но задевают +- разные места в проекте, в какой-то м...
Меня все-таки не отпускает один вопрос. У меня скомпилированный движок, в Epic launcher проекты, собранные под этот движок не «видны» для ассетов из маркетплейса. Как мне доба...
А нормально, что у геймпада (PS4 dualshock) стики в нулевой позиции выдают небольшое значение по Y? я конечно в Enhanced Input добавил модификатор Dead zone, но просто интерес...