уже форум.
Вот наведение на предмет с показом виджета с описанием предмета или подсветкой предмета обязательно делать через line trace в Event tick? Или же есть другие способы? Или трассировка на каждый кадр не такая уж тяжёлая операция?
Я не оч силен в оптимизации, но лайнтрейс на пушках в шутанах используется повсеместно.
Я делал на таймере каждые 0.2f секунды, более чем достаточно
Такая же мысль была, ну ладно, пока париться не буду , в каждый тик засуну) Всем спасибо!
Если только на твоём персонаже, то не парься, просто у меня ещё боты могли взаимодействовать с дверями и кнопками
трасировка на каждый кадр не самый лучший вариант, но можно заменить на linetrace by chanel и сделать кастомный канал, есть пример в lyra
в linetrace by channel передаётся канал в котором и будем строится луч(например visibility) можно сделать свой канал для интерактивных объектов и проверять только в этом канале
А от проверки каждый тик это как избавит
Ну так может будешь читать вопрос перед ответом?
не, это понятно) это уже детали)
я предложил вариант по оптимизации, и судить правильно ли я ответил на вопрос, пусть будет автор
А это не трассировка да? А если интерактивный объект находится за тонкой стеной, как нам "свой" канал и на стены вешать? А если он перемещается
да, это трассировка создание отдельного канала под интерактивные объекты частный случай и подходит не под каждый проект, я предложил вариант с которым знаком, и я ведь не знаю специфики проекта, как и ты)
Тут некоторые как гиены сидят, ждут кого бы обгадить и поддакивают друг другу. Это норма
Обсуждают сегодня